Сколько народу погибает под электричками?
Почему народ погибает на ж/д путях? Не хватает безопасных переходов или людям лень до них идти?
Г. Бражников
Обычно трагедия происходит по вине пешехода (с начала года в городе и области было 211 несчастных случаев, из которых 148 - смертельные). «Самые частые нарушения - это хождение по путям в неположенном месте, переход путей перед приближающимся поездом, спрыгивание с платформы или попытки залезть на неё, - объясняет Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги. - Профилактическая работа ведётся постоянно. Например, с 24 апреля по 2 июня идёт акция «Внимание, дети!». Устраиваем уроки безопасности в учебных заведениях, проводим рейды с полицией там, где чаще всего пренебрегают правилами».
В 2017 г. на территории столицы и области построят 16 ж/д переходов со световой и звуковой сигнализацией (в прошлом году таких появилось 17). Они имеют S-образную форму, чтобы люди непроизвольно смотрели направо-налево. Плюс продолжат возводить ограждения на самых опасных участках Савёловского, Рязанского, Павелецкого и Ярославского направлений.