Почему в Москве сносят участок монорельсовой железной дороги?
В Москве снесут участок монорельсовой железной дороги от Останкино до депо в районе улицы Сергея Эйзенштейна. Вместо монорельса там проложат трамвайные пути, которые соединят с трамвайной линией на улице Костякова. Точные сроки осуществления этого проекта пока не объявлены.
Зачем в Москве реформируют монорельс?
Замена на трамвайные пути проходит в рамках большой реформы монорельса. Оставшуюся часть «железки» отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. По мнению администрации столичного метрополитена, все принимаемые меры повысят окупаемость и провозную способность монорельса.
Где в Москве проходит монорельсовая дорога?
Московская монорельсовая транспортная система находится на севере Москвы, она проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна.
Когда монорельс был построен и сколько пассажиров он перевозит?
Монорельс был построен в 2004 году, по разным оценкам, на это было потрачено от 4 млрд до 6 млрд рублей. По данным на 2014 год, в день им пользуются 30 тыс. пассажиров.
Во сколько обходится эксплуатация монорельса?
Бывший заместитель главы Департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов в 2012 году говорил, что монорельс убыточен, а его годовая эксплуатация обходится в 1 млрд рублей.