Примерное время чтения: 2 минуты
1662

Почему хорда уже едет, а «Щёлковка» — ещё нет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21. Суперномер: 232 ответа на ваши вопросы 25/05/2016

Объясните, в каком порядке идёт возведение серьёзных дорожных объектов города? Складывается впечатление, что, например, на Северо-Западной хорде строители круглосуточно работают. А до многострадального Щёлковского шоссе никак не доберутся...

Ответ редакции

Северо-Западная хорда дейст­вительно растёт быстро: на прошлой неделе открыли движение по двум эстакадам на пересечении Троекуровского проезда и Рябиновой улицы. Что касается Щёлковского шоссе, то с ним есть определённые сложности. «Контракт с компанией, выполняющей реконструкцию этой магистрали, решено расторгнуть, — сообщил Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. — Будет объявлен новый конкурс на выбор подрядчика. Необходимо завершить строительство эстакады, привести в порядок и благоустроить всю территорию вокруг трассы. Основной объём работ планируется закончить до конца этого года».

А вот долгожданную (особенно для зеленоградцев) реконструкцию развязки на 41-м км Ленинградского шоссе обещают ввести в строй уже этой осенью. Кстати, прилегающие к ней съезды на Ленинградку и на Панфиловский проспект должны открыть ещё раньше.

Серьёзные перемены ждут ещё одну периферийную территорию города. На стыке Новой Москвы и ЮЗАО идёт прокладка магистрали Солнцево — Бутово — Видное (см. инфографику). Благодаря ей автомобилисты смогут проехать от Киевского до Калужского шоссе, не выезжая на МКАД. 3 тоннеля, 9 путепроводов, зона скоростного транспорта (трамвая или монорельса) — вот такая будет «начинка» у новой дороги.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах