Примерное время чтения: 4 минуты
4704

Как вернуть деньги за билеты «Трансаэро»?

Категория:  Транспорт
Ответ редакции

Последнее обновление: 26.10.2015 г.

В понедельник, 26 октября, авиакомпания «Трансаэро» полностью прекратила осуществление полётов, это связано с тем, что Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта перевозчика. В руководстве «Трансаэро» заявили, что готовы обратиться в суд с заявлением о банкротстве компании. При этом более 100 тысяч клиентов перевозчика обязуется перевезти «Аэрофлот» и при необходимости другие авиакомпании.

АиФ.ru рассказывает, какую информацию необходимо знать пассажирам, если они приняли решение сдать билеты «Трансаэро».

трансаэро
Фото: Depositphotos/ Пресс-служба аэропорта Толмачево

«Пассажиры, в билетах которых обозначены даты вылета после 00:00 часов 15 декабря, смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме»,  сообщается на официальном сайте авиакомпании.

Информации по вопросу возврата билетов с датой вылета до 15 декабря на официальном сайте авиакомпании нет. Решать этот вопрос пассажирам придется в индивидуальном порядке, связываясь с call-центром «Трансаэро» по телефону 8-800-555-3-555 (бесплатный звонок по РФ).

Возврат билетов пассажирам осуществляется по месту их приобретения.

Покупка билета через Интернет:

Если билеты были приобретены на сайте «Трансаэро»,  для оформления их возврата необходимо направить на электронный адрес авиакомпании rev_reservation@transaero.ru следующие данные:

  • фамилию пассажира латинскими буквами (например, Ivanov);
  • номер рейса, дату вылета;
  • номер авиабилета из 13 цифр;
  • e-mail, указанный при покупке билета;
  • номер контактного телефона с кодами страны и города;
  • дополнительные сведения о возврате.

При покупке билетов на сайте авиакомпании возврат средств осуществляется только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

Покупка билета в кассе:

В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» в России и за границей возврат будет осуществляться в кассах авиакомпании.

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах продаж авиакомпании в Москве, будет осуществляться по адресу: Павелецкая площадь, д. 2 стр. 3 (метро «Павелецкая»).

Информацию о работе офисов продаж компании в других субъектах РФ и за рубежом можно  посмотреть по ссылке »

Покупка билета у туроператора:

Если вы приобрели билеты у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в туристическую компанию, осуществившую продажу продукта.

Важно! Как заявляют в «Трансаэро», в аэропортах Внуково и Домодедово возврат билетов осуществляться не будет.

Вся подробная информация о процедуре возврата средств за билеты «Трансаэро» опубликована на официальном сайте авиаперевозчика.

Если у вас по какой-либо причине не получается вернуть деньги за авиабилет, обратитесь в call-центр «Трансаэро» по телефону 8-800-555-3-555 (бесплатный звонок по России). Телефон для международных звонков: +7 (495) 788-8080. А также в сall-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах