Как объяснили «АиФ» в Московском метрополитене, такой необычный поезд пока один - на Кольцевой линии (скоро их будет три). Но не волнуйтесь - автопилот не означает, что в кабине нет машиниста. Да, компьютер выполняет всю основную работу (в частности, останавливает поезд на станции, следит за корректной работой дверей). Однако тронуться поезд способен только после команды живого «водителя». При необходимости, например в случае ЧП, машинист может взять состав под свой полный контроль. Так что экстренная связь с пассажирами остаётся действующей в любом случае.
Новые вагоны на Таганско-Краснопресненской линии московского метро
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.