Почему сократили число «жалобных» порталов для жителей Москвы?
Отвечает Анастасия Ракова, и. о. руководителя аппарата мэра и правительства Москвы:
- Чтобы людям было легче сообщить о проблеме, мы запустили единый сайт - gorod.mos.ru. Он не просто объединяет уже существующие, там установлен понятный классификатор жалоб сразу на первой странице, что позволяет в течение минуты выбрать необходимую рубрику или тему, которую москвич хотел бы обсудить с органами власти. В 2,5 раза увеличен перечень тем, которые будут рассматриваться на этом портале.
Какие темы? Например, законность либо незаконность строительства зданий (люди всегда интересуются, что возводится рядом с их домом). Для этого мы разместили на карте все земельные участки, которые представлены для коммерческого нежилищного строительства, и опубликовали данные о застройщиках и подрядчиках. Также на сайте размещена схема расположения законных рекламных конструкций.
Ещё одно важное направление связано с созданием условий для так называемых маломобильных групп населения. На gorod.mos.ru опубликована информация обо всех жилых домах и пешеходных переходах, оснащённых подъёмными устройствами для инвалидов, также есть данные о доступности социальных учреждений, поликлиник и многофункциональных центров оказания госуслуг для москвичей, передвигающихся на колясках. И впервые по просьбе жителей предоставляем возможность пожаловаться на несоблюдение сроков приёма в поликлинике врачами-специалистами. Это, думаю, будет одним из самых востребованных сервисов в ближайшее время.
Читайте также: