Как реклама влияет на человека?
Отвечает семейный психолог Мария Кузнецова:
- В психологии есть такое понятие «человек рекламный». Рекламная субкультура агрессивно вытесняет реальный мир, который воспринимается потенциальным потребителем лишь постольку, поскольку он может удовлетворить прагматическим или утилитарным целям. Происходит подмена жизненных ценностей, теперь главные критерии: «хочу – не хочу», «нравится – не нравится» и т. д. Практически в каждой рекламе существует некий посыл, который один из супругов расценивает как обращенный непосредственно к ней. Вот вам и суррогатное общение вместо милых сердцу семейных посиделок… Видимо, у вашей супруги процесс «параллельной жизни» зашел достаточно далеко, и самой ей уже не преодолеть свою зависимость. Нужно обратиться к опытному психологу.
Честный обман: 8 самых бессовестных рекламных трюков >>