Насколько законна реклама по телефону?
Отвечает Андрей Юртин, член Московской городской палаты адвокатов:
- На защите покоя граждан от навязчивой рекламы стоит закон, который так и называется - «О рекламе» (№ 38-ФЗ в редакции от 7 июня 2013 г.). Вас сразу должны спросить о том, готовы ли вы выслушать рекламу клиники, магазина и т. д. Если нет, то это считается нарушением закона. Привлечь к ответственности таких рекламодателей можно, обратившись в территориальное Федеральное управление антимонопольной службы (УФАС) или арбитражный суд. Причём доказывать, что от вас было получено согласие, должны именно рекламщики. Частные лица могут быть оштрафованы за такую «рекламную агрессию» на 2 тыс. руб., должностные - на 4-20 тыс., а юридические - от 100 до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП РФ) .
От редакции. А вот почему городские телефонные службы, которым мы исправно отчисляем деньги «за аппаратопользование», не защищают нас от «пиратов-рекламщиков»? Более того, они ещё и сами так же звонят, «впаривают» Интернет!
Эксперты: Закон о рекламе должен направить отрасль в цивилизованное русло >>