Примерное время чтения: меньше минуты
94

...Инвестиции - в гламур?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. Как настроить мозг на успех 03/11/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 03/11/2010

Отвечает Алексей Митрофанов, бывший депутат Госдумы и известный знаток нравов российской элиты:

- Я, наоборот, не понимаю, зачем тратить миллионы на футбольные клубы, которые не окупаются? Модельное агентство стоит значительно дешевле, а рекламной шумихи, ради которой это всё и делается, больше в разы. Модели участвуют в показах, светских мероприятиях, ездят по миру, продвигают товар и имя владельца агентства. Потанин сделал шаг в верном направлении, но нужно идти дальше - по пути Дягилева, который продвигал русских балерин. Благодаря ему в то время многие французские танцовщицы брали русские имена. Это было круто!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах