...Куда делся продавец?
Отвечает Анна Зsrbyf, юрист Московского общества защиты прав потребителей:
- При дистанционной продаже товара последний (при условии, что его не использовали) может быть возвращён в магазин в течение семи дней после приобретения. А если при покупке вам забыли в письменном виде предоставить полную информацию об изделии и о порядке его возврата - в течение 3 месяцев (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если товар неисправен, вы можете вернуть его, не обращая внимания на эти сроки. Не можете дозвониться до интернет-магазина - посетите его лично. Адрес должен быть указан на товарном чеке. Если его нет, попробуйте поискать «виртуальных» продавцов по ИНН (он-то на чеке должен быть обязательно). Для этого обратитесь с заявлением в налоговую инспекцию города, откуда пришла покупка.