Что за флешмоб в кокошниках от российских зрителей «Евровидения»?
Российские поклонники песенного конкурса «Евровидение» устроили в социальной сети Instagram флешмбом в поддержку представительницы России, певицы Манижи.
«Маски» для Instagram сделал сервис «Яндекс.Музыка», а одним из первых участников флешмоба была певица Анита Цой; пользователям предложили четыре варианта виртуальных кокошников.
«Хочешь поддержать нашу #РАШНWOMAN, выкладывай сторис с новой маской и голосуй Россию!» — написала Анита Цой.
Пользователи социальной сети поддержали флешмоб, причем они выкладывали фото в кокошнике не только в сторис, но и в ленты новостей. Посмотреть их можно по хэштегам #manizhateam и #russianwoman.
При этом некоторые пользователи выкладывали фото и в настоящих русских костюмах — с кокошниками, разумеется.