Актриса Анна Хилькевич сообщила, что работник пункта выдачи заказов (ПВЗ) интернет-магазина Lamoda довел её до слез. Соответствующее заявление она сделала в своем Telegram-канале.
Хилькевич рассказала, что отправилась в отдел выдачи за крупной посылкой, но сотрудник сообщил ей, что пакеты для покупок закончились.
«А в те, что остались, мой заказ не поместится!» — процитировала актриса слова работника.
После этого, как отметила артистка, она попросила сотрудника помочь донести ей вещи до автомобиля из-за их большого веса. Однако тот ей отказал, объяснив это тем, что такие просьбы не входят в круг его обязанностей.
«В итоге милая девушка, другой продавец, увидев мои слезы, вытащила мне коробку и помогла дотащить до машины», - рассказала актриса.
Ранее сообщалось, что Анна Хилькевич стала мамой в третий раз.