Более всего меня удивило, что такую Леди угрызает мысль о прорве потерянного времени. Если Она, ударник эстрады Номер Раз, сокрушается о потерянном, чего говорить нам?! Такие чаще рождались, как в песне, «во французской стороне, на чужой планете»: дипломаты с врождённым ловкачеством, умницы острого качества, барыни с резкими извилинами сложного характера, со стахановской продуктивностью, далёкие от нормы.
С умопомрачительной непринуждённостью в гостях у Малахова Примадонна восседала за столом, а позади неё был не фон, а дикие именины сердца, богадельня, филиал ада на Земле с попсовыми, внешне несуразными и нелепыми сатанятами. Пародист Александр Песков с отполированным личиком и блокбастерскими зубами сверкал лицом и не блистал умом. Бари Алибасов, до сих пор уверенный в том, что только злые силы не позволили его группе «На-На» стать одной из главных статей русского культурного экспорта. Газманов-джуниор с его нежизнеспособной теорией, что карьера на сцене ещё возможна. Николай Трубач, сделавшийся парнем с круглым лицом и безучастным взглядом. И его антипод, Батырхан Шукенов, с вечной улыбочкой казахского хипстера, законсервированный Игорь Николаев, избыточно лощёный Филипп Киркоров, чрезмерно компанейский Максим Галкин и иже...
Есть теория, что масштаб любой личности определяется силой вызываемых ею чувств. И мне ещё раз стало понятно, что Она твёрдо оплатила своё попадание в историю, и ещё очевиднее стали титанические усилия массы людей, которые туда же, в историю, хотят въехать на её фигуральном горбу.
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |