Н. Смирнова, Москва
А.О.: - «Мультстудия» объединила в себе все лучшие программы советского наследия: это и «Умелые ручки», и «В гостях у сказки». Для меня это не работа, а настоящий подарок. Трудно передать, какие чувства переполняют, когда держишь в руках музейные куклы, а в недавнем прошлом - героев любимых мультфильмов. Даже во сне я не мог представить, что буду держать в руках Чебурашку, Удава, Слонёнка, Попугая - всех персонажей, которых видел в детстве на экране. Это большое счастье - приоткрыть секреты мультипликаторов.
ТВ-Гид: - А сами рисовать умеете?
А.О.: - Я умею рисовать, петь и, кстати, хорошо учился в школе. Так что в этой студии я делаю всё самостоятельно и от души. Без страховки и каскадёров.
ТВ-Гид: - Вы с детства мечтали стать актёром?
А.О.: - Я всегда хотел быть клоуном в цирке. Но вместе с разрушением нашей страны разрушились и мои детские мечты, поэтому мне пришлось корректировать свои планы, оказавшись в Москве, в чужом государстве.
ТВ-Гид: - Опыт, полученный в цирке, пригодился потом?
А.О.: - Цирк - самое честное искусство. Там всё как на ладони: не смог - значит, умер! Ты не прыгнешь под фонограмму. И в клетку со львами под фонограмму тоже не зайдёшь - тебя либо лев сожрёт, либо голову сломаешь.
А.О.: - Актёр - такое странное существо: когда нет работы, он заламывает руки к небу, начинает царапать стены, ненавидеть всё вокруг, потому что у него нет работы. Как только у него работы чуть больше, он начинает делать то же самое, только с возгласами: ах, как он устал. Я никогда в жизни не заламываю руки. Ни тогда, когда у меня не было работы, ни сейчас, когда у меня работы очень много. Я принимаю этот груз и несу его достойно, потому что знаю, для чего это нужно.
ТВ-Гид: - Для чего?
А.О.: - Сколько у меня будет сил, столько и буду работать для детей. Не только для себя, не только для творческой самореализации и ни в коем случае не для того, чтобы сказать: «Я - звезда!» Вы знаете, у нас звёзд вагоны. А на самом деле звёзд много быть не может. И если это настоящие звёзды, то они там, далеко. Они загадочны и непостижимы. И дома в ванне или в туалете они не фотографируются.