Антисемитские заявления американского рэпера, дизайнера и бывшего кандидата в президенты США Канье Уэста привели к тому, что немецкий гигант по производству спортивной одежды и экипировки Adidas прошлой осенью разорвал с ним контракт.
Оказалось, что по компании это нанесло гораздо больший удар, чем по самому Уэсту: в Adidas с горечью констатировали, что прошлогоднее падение продаж, спровоцированное разрывом с рэпером, привело к чистым убыткам для предприятия по итогам года в размере 513 миллионов евро.
Кроме того, по данным NPR, у компании остались залежи кроссовок Yeezy – примерно на 1,2 миллиарда евро, и в Adidas пока просто не знают, как их сбыть.
В то же время в самой Америке особых этических проблем в продаже товара под маркой нетолерантного рэпера не видят. В сети магазинов Impossible Kicks и вовсе заявили, что скандал привел к подорожанию кроссовок как минимум на треть, а покупатели теперь охотятся за ними как за коллекционным товаром.
Ранее также сообщалось, что в Чикаго закрасили памятную фреску с изображением Уэста.