В отличие от западных звезд наши почему-то стыдятся говорить о раке! А ведь это могло бы заставить других людей пойти и обследоваться, выявить болезнь на ранней стадии и тем самым спасти свою жизнь! Михаил Козаков (76) первый понял это и дал журналу «Тайны звезд» интервью:
— Михаил Михайлович, в первую очередь, как ваше самочувствие?
— Ну так... Фифти-фифти: пятьдесят на пятьдесят. Иногда ничего. Иногда загибаюсь от боли. Но держусь, настроен на лучшее. Состояние, конечно, не как у спортсмена перед Олимпийскими играми. Врать не буду. Но я делаю все, чтобы победить этот проклятый рак.
— Говорят, опухоль неоперабельна...
— Да. Надежда только на химиотерапию и прочие процедуры.
— А что говорят врачи о вашем состоянии? Какие у них прогнозы?
— Ну, они же никогда не говорят напрямую. Уверяют, что шансы есть. Но как уж бог даст... Медики меня, конечно, подбадривают: «Боритесь! Вы тоже должны нам помочь. От вашего настроя зависит многое. Нужно объединить наши усилия!» И я делаю все, что от меня требуется. Но... Завещание уже составил.
— Наверное, вы прокручиваете в голове и всю свою жизнь?
— Да. Если бы была возможность, я бы многое изменил...
— Может, еще удастся? Вот выздоровеете...
— Надеюсь. Ведь врачи говорят, что первые результаты моего лечения довольно хорошие. Ни я, ни Аня (бывшая жена актера, четвертая по счету, живет в Израиле — прим. ред.) не хотим пока распространяться об этом. Честно говоря, боимся сглазить. Поэтому ждем, когда все анализы будут положительными. Тогда и можно будет спокойно вздохнуть...
Все права на этот материал принадлежат журналу «Тайны звезд». При перепечатке ссылка на журнал- обязательна