Новость о переходе Андрея Малахова с «Первого канала» на «Россию 1» разразилась как гром среди ясного неба и затмила собой все другие.
Неужели?! Как ты мог?! Страна (да чего страна, весь мир) гадает: правда или нет, что ведущий программы «Пусть говорят» Андрей Малахов уходит с «Первого», не попрощавшись. И куда?! К заклятым конкурентам: на канал «Россия 1». Ведь идти-то по большому счёту Андрею больше некуда. Ну не на «Пятницу» же и не на «ЧЕ». Не комментировать же теперь домашние матчи хоккейного «Спартака» (поступило и такое заманчивое предложение).
На кого ты нас оставляешь, Андрей?! Кто тебя заменит? Ведь ты, мы это знаем, незаменим. А на «России 1» это уже будет совсем не тот Малахов, которого мы знаем и любим, встречи с которым ждём каждый день в прайм-тайм на «Первом». Мы же уже привыкли к этой аксиоме: ты был первым (в смысле рейтингов) на «Первом».
Мы, твои преданные зрители, служили тебе верой и правдой. Смотрели твои программы, жадно припав к экранам телевизоров и обеспечивая им неслыханный телерейтинг. Ведь ты все эти годы давал нам то, чего нет больше нигде: правду жизни. Без прикрас. Пусть она была жестокой, уродливой, эпатажной, жалкой. Но это была правда во всём её многообразии. Это ведь именно ты познакомил нас с Дианой Шурыгиной, открыл с неожиданной стороны Никиту Джигурду, дал возможность Прохору Шаляпину проявить себя как эксперта по самым важным человеческим вопросам. Как мы теперь будем жить без историй про этих людей и советов от них? Как нам всем жить дальше?
Говорят, что ты не сработался с продюсером программы Натальей Никоновой. Но ведь врут же, собаки. Как можно было не сработаться с женщиной, на счету которой «Пусть говорят», «Малахов Плюс», «Лолита. Без комплексов», «Судите сами» и т. д.? Она, неоднократный лауреат ТЭФИ, сама же тебя и породила когда-то, открыв большой телеаудитории. Ещё называют более банальную причину: ты не захотел говорить на политические темы. Ведь тоже враньё! Понятно же, что ты можешь говорить обо всём и так, как не скажет больше никто: ни Шепелев, ни Корчевников, ни Борисов, ни кто-то другой. И как мог Эрнст отпустить тебя? Не верю. Андрей, надеюсь, в отпуске ты обо всём этом хорошенько подумал. Вернись, мы всё простим!
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции