Примерное время чтения: 2 минуты
3575

Андрей Соколов вспомнил о коллеге, который стал ярым антироссиянином

Екатерина Чеснокова / РИА Новости
Москва, 11 октября - АиФ-Москва.

Народный артист РФ Андрей Соколов прямо заявляет о своей патриотической позиции. В программе «Так сказать» он рассказал об отношении к СВО и о своих «зомбированных» украинских коллегах.

«Когда все это начиналось, много было неизвестно, - говорит Андрей Алексеевич. - И вот за это время открываются факты совершенно потрясающие. Например, что украинской экономикой управляют практически из-за бугра. То, что решения принимаются там же, это и так уже понятно и всем очевидно. Все это прозрачно уже… Все эти эксперименты, бактериологическое оружие и так далее… Все это открылось, ничего не надо изобретать, все это можно проверить… Вы посмотрите на ребят, которых выводили (из «Азовстали»). Они все в фашистских татуировках с пяток до макушки. Мне самому в это было трудно поверить. Потому что с пеленок, с молоком матери впиталось, что это близкие нам люди, что это братья. И у меня до сих пор есть это отношение. Там же есть много нормальных людей».

Актер считает, что антироссийская пропаганда давно начала «обрабатывать» украинцев.

«До всего этого я частенько бывал в Киеве, - вспоминает Соколов. - После съемок приходишь, включаешь «ящик». Не помню, какой год, по-моему, как раз 2014-й и был. К тому времени с экрана телевизора там лилась оголтелая антирусская пропаганда. Отмена языка и так далее. Через колено ломали, и очень жестко».

Сам Андрей Соколов на примере своих украинских знакомых ощутил, как влияет на них антирусская информационная обработка.

«Есть там коллега мой, оператор с Украины, который снимал здесь проект «Адвокат», - рассказал актер. - Мы с ним сняли фильмов десять. Мы с ним списывались регулярно. А потом я смотрю, он резко начал меняться, буквально за два–три месяца. У него стали проскакивать слова: «А зачем мне нужны ваши съемки, москали?» - и так далее. И это человек, которому на тот момент было лет под 60, может, даже побольше. Фактически мы дошли до того, что я ему однажды написал: «Не очень понимаю, что с тобой происходит. Жаль, что ты так воспринимаешь все, что было». Но дабы не разбежаться окончательно с матюками, я его просто заблокировал и все. Потому что это было уже невозможно. Человек за месяца три, когда уехал туда, превратился в ярого антироссиянина. Причем здесь он снимал достаточно успешно лет семь точно».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах