Южнокорейская группа BTS установила сразу несколько новых рекордов Гиннесса после премьеры 21 мая композиции Butter и клипа на нее. Об этом говорится на сайте организации.
Видео на этот трек одновременно смотрело 3,9 млн пользователей YouTube, в результате был побит предыдущий рекорд, поставленный BTS, когда их сингл Dynamite смотрело одновременно 2 млн человек.
Помимо этого, клип стал самым просматриваемым музыкальным видео на YouTube за первые сутки с момента его выхода, набрав более 108 миллионов показов.
При этом после размещения песни в Spotify хит собрал свыше 11,042 млн прослушиваний и скачиваний за первые 24 часа, что почти на 65 тысяч прослушиваний больше, чем у предыдущих лидеров — песни I don't Care Эда Ширана и Джастина Бибера.
Очередной рекорд был установлен 27 апреля, в этот день музыка BTS транслировалась рекордные 16,3 млрд раз на Spotify.
Ранее сообщалось, как южнокорейский коллектив попал в книгу рекордов Гиннесса, собрав максимальное количество зрителей на концерте в режиме онлайн.