О кинопремьере «Последний богатырь. Корень зла» «АиФ» рассказал гендиректор компании Disney в России и СНГ, странах Центральной и Восточной Европы Кахабер Абашидзе.
Максим Миллер, «АиФ»:– Первый фильм о богатыре вышел три года назад. Почему компания решила вернуться к этой истории?
Кахабер Абашидзе: – Сказка «Последний богатырь» стала самым популярным семейным фильмом в нашей стране, поэтому вместе с партнёрами – студией Yellow Black and White и ВГТРК – мы приняли решение снимать продолжение. К слову, Россия – единственная страна, производящая фильмы под брендом Disney вне США. Это большая ответственность перед зрителями.
Смотреть с оптимизмом
– Но вам пришлось работать в условиях пандемии.
– Да, как всем во всём мире. Повезло, что съёмки были закончены в прошлом году. 2020-й мы посвятили постпродакшену и спецэффектам. Это невозможно делать удалённо, и наши партнёры обеспечивали максимальную безопасность команде.
– Не лучше было бы перенести премьеру? Ведь и в кинотеатрах сейчас рассадка – всего 25% от общего количества мест.
– Мы провели немало консультаций и решили, что фильм должен выйти в Новый год. Да, ограничения сохраняются. Но мы стараемся смотреть на это с оптимизмом. Сегодня как никогда людям нужен позитивный настрой. Успех первого фильма очень много значит. Исследования показали: зрители ждут продолжения. И наша сказка – новогодний подарок всем семьям.
– Чем удивите в этот раз?
– Второй фильм получился по-настоящему эпичным. Были прекрасные места съёмок: леса Карелии, предгорье Урала, Сочинский национальный парк… Мы снова встретимся с любимыми персонажами русских сказок в необычных обстоятельствах, увидим мощнейшие битвы, будем много смеяться и познакомимся с новыми героями. Например, Колобка играет Гарик Харламов… Нас ждёт лёгкое, весёлое, красивое и доброе кино – то, что нужно в новогодние каникулы.
– Похоже, у вас и сомнений нет, компания ведь уже приступила к работе над третьей частью?
– Да, съёмки велись одновременно со вторым фильмом. В следующем году ждите продолжения истории!
Верить в себя
– В 2020-м компания Disney в России презентовала неожиданную программу «PRO Будущее» – для подростков из уязвимых групп…
– Для нас очень важна инициатива «Разнообразие и инклюзивность». «PRO Будущее» – социальный проект, разработанный нами с фондом «Хранители детства». Он для подростков, оказавшихся в непростых жизненных обстоятельствах. Хотим познакомить ребят с карьерными возможностями, помочь в выборе профессии. Поверить в себя, стать более уверенным в своих знаниях и силах – для таких детей это особенно важно.
– Как на практике выглядит поддержка подростков, тем более в нынешней ситуации?
– У нас 20 лекций и мастер-классов по темам ТВ, рекламы, туризма, дизайна, соцсетей, кинотеатрального и диджитал-маркетинга. Дети (их будет 700) могут общаться с лекторами и сотрудниками. Непросто получать информацию, но и принимать жизненные решения. Сейчас занятия в онлайне. Но когда эпидемиологическая ситуация нормализуется, мы сможем встречаться лицом к лицу. Ребята будут приезжать в наши офисы, мы покажем им различные производства.
– Надолго эта программа?
– Пока на полгода. Но я не вижу причин, чтобы её ограничивать. Наша работа не только в том, чтобы генерировать ресурсы и доходы для компании. Социальная ответственность, в том числе моя личная, не менее важна. Думаю, будем продолжать проект как можно дольше… К слову, в этом году мы запустили кампанию «Дарите близким волшебство», и каждый показ «Последнего богатыря» будет предварять трогательный ролик о ценности семьи. Ну а в 2021-м порадуем зрителей новыми историями.