Россияне тратят на онлайн-кинотеатры 18 часов 41 минуту каждый месяц, что на 21% больше по сравнению с 2023 годом, сообщает «ФедералПресс». Чаще всего зрители заходят на онлайн-сервисы с фильмами и сериалами, которые доступны по SmartTV и мобильным приложениям, реже — через браузер и ПК.
Большая часть пользователей онлайн-кинотеатров проживает в Москве, Петербурге, Краснодарском крае, Самарской области и Республике Башкортостан. Около 50% зрителей составляют люди в возрасте от 25 до 35 лет, за ними идет более младшее поколение от 17 до 25 лет, третье место за россиянами от 35 до 45 лет. Более половины женщин пользуются «Иви» и Wink, мужчин отдают предпочтения Premier.
Отмечается, что среди всего каталога фильмов зрители в РФ чаще выбирают комедии, если дело касается сериалов, то драмы. Значительный прирост аудитории наблюдается у семейных сериалов.
Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатры в 2024 году не планируют сбавлять темпы производства отечественного контента, которые были достигнуты в прошлом году.