Кто сделал Винни-Пуха кровожадным маньяком?
Полвека назад гениальный советский мультипликатор Федор Хитрук снял трилогию о медвежонке Винни-Пухе и его друзьях, взяв за основу сказку англичанина Алана Александра Милна в переводе Бориса Заходера. Мультики тут же стали любимыми у зрителя, а сам Хитрук получил за них Государственную премию.
С чего вдруг киношников потянуло на кровь? А главное, кто им разрешил так обращаться с их же классикой? Объяснение просто! Теперь, когда у студии «Уолт Дисней» закончилась монополия на персонажей Алана Милна, любой сумасшедший может снять свое кино о Винни-Пухе. Ни у кого не спрашивая разрешения. И превращая доброго медвежонка в монстра, убийцу или насильника.
Непонятно тут другое: зачем нужно прикасаться грязными руками к персонажам, которых любили дети во многих странах мира? Слабо придумать новых?
Лента снята в Англии за 10 дней. Релиз фильма ужасов, в том числе и в России, запланирован на 15 февраля. На Западе премьера первого трейлера в прошлом году вызвала небывалый интерес у публики. «Мир жаждет крови и меда, и мы очень рады… представить Винни-Пуха таким, каким его еще никто не видел», —заявил исполнительный продюсер картины Стюарт Элсон.
В России же любящего кровь Винни-Пуха вряд ли ждет подобный успех — в отличие от переосмысленного на современный лад, но оставшегося добрым «Чебурашки», побившего все рекорды российского проката. Да и нужен ли в принципе российскому прокату подобный «шедевр»?