Примерное время чтения: 10 минут
6746

Дюжев улыбался без жены, Алферова смущалась без мужа. Как закрыли 45-й ММКФ

Дмитрий Дюжев.
Дмитрий Дюжев. / Игорь Харитонов / АиФ

В кинотеатральном центре «Россия» состоялась торжественная церемония закрытия 45-го Международного Московского Кинофестиваля (ММКФ). Но началась она еще позже, чем церемония открытия неделю назад, — в 19:30 по красной дорожке продолжали подниматься гости.

«Неудачные ноги надо прятать»

Дмитрий Дюжев был, как всегда, при параде — черный костюм, черный галстук, классические туфли и белая сорочка. Не придраться! Разве что жены Татьяны не было рядом. Но улыбался Дюжев, как обычно, широко и с удовольствием. И даже на возгласы «Космос!» реагировал с ухмылкой.

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

Погода благоволила к гостьям и участницам фестиваля. Многие, как и неделю назад, приехали в декольтированных платьях с голыми ногами. Не побоялись прохладного ветерка.

Наряды же были еще мудренее и заковыристее. Некоторые дамы умудрялись дважды предстать перед фотографами, чтобы показать себя и вечерний туалет во всей красе. Однако стремление к оригинальности зачастую выливалось в несуразность и даже дурновкусие. К сожалению, умение одеться хорошо на красную дорожку и достойно выглядеть в том, что на тебе надето, присуще далеко не каждой женщине. В скобках заметим, что казусы с мужчинами тоже случаются, но они реже и не столь заметны.

Достаточно сказать, что не все ноги можно показывать прилюдно. Как говорила героиня «Служебного романа», неудачные ноги надо прятать под макси. Но некоторым, особенно молоденьким, это невдомек. Когда еще представится случай так «выступить»?! Что характерно, чем менее известной оказывалась перед камерами персона, тем сложнее и оригинальнее был на ней наряд.

Одна любительница эпатажа умудрилась надеть шляпу с новогодним «дождиком» до пола, но запутывалась в «висюльках» и не знала, что делать. Сложности представляли шлейфы и чересчур длинные платья, на которые иногда наступали сопровождающие женщин спутники.

Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

«Шел в комнату — попал в другую»

Некоторые превращали позирование в мини-спектакль, показывая, насколько хороши сегодня летящие рукава, как высоки разрезы и какая татуировка на спине или плечах...

Иные, впрочем, приходили на закрытие, словно из офиса — с большими сумками, в брючных костюмах «кэжуал»...

Порой возникало ощущение, как у Грибоедова: «Шел в комнату — попал в другую». Казалось, кто-то из гостей собирался на карнавал, пижамную вечеринку или встречу с друзьями в сетевом кафе, но в последнюю минуту решил заехать на ММКФ. По крайней мере, свитер и ботильоны в солнечный день 27 апреля вряд ли были уместны. Как, впрочем, и платья в цветочек. Но таких ошибок было мало.

Преобладал, как водится, черный цвет. В нем традиционно была супруга президента ММКФ Татьяна Михалкова. Она любит бархат. Но сегодня платье дополнял алый палантин. А завершали образ дорогие крупные серьги и кольцо.

Татьяна Михалкова.
Татьяна Михалкова. Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

В черном платье в пол с оригинальной накидкой-шлейфом приехала Ксения Алферова. На этот раз — без мужа Егора Бероева, помощь которого была бы кстати. Передвигаться на шпильках актрисе было некомфортно. И фотографировалась она, как будто смущаясь.

Полуоблегающее с блеском платье с открытыми плечами и босоножки выбрала для закрытия внучка Олега Ефремова Ольга — любительница подобных мероприятий.

Оригинальное бархатное платье с серебряными эполетами и бахромой на разрезе предпочла Анастасия Макеева. Но, кажется, бывали у нее выходы и лучше.

Анастасия Макеева с супругом.
Анастасия Макеева с супругом. Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

Скромное закрытое платье надела Анна Банщикова. «Освежали» наряд длинные серьги, блестящий клатч. И зачем-то — крупные часы.

Как греческая богиня в длинной «тунике» с открытым плечом явилась Екатерина Волкова.

Алена Бабенко позировала сразу с двумя мужчинами, одним из которых был все-таки муж Эдуард. Актриса надела ассиметричный фрак и блестящие широкие брюки. Чуть хулиганский облик Алена поддержала «дерзкой» прической и игривым настроением.

С открытыми плечами и хитрым свисающим декором от линии груди появилась на дорожке бывшая невестка Никиты Сергеевича, а теперь самостоятельная персона — продюсер Дарья Михалкова.

На общем фоне наряд вернувшейся недавно в Россию Дины Корзун выглядел скромно, но при этом — безупречно со всех точек зрения: платье миди с ассиметричной линией талии, белый жакет и крупное оригинальное колье. Как говорил незабвенный Слава Зайцев, стиль не кричит, кричит безвкусица. У прожившей на Западе много лет Дины со стилем все в порядке.

Черные костюмы выбрали почти все мужчины. Михаил Галустян шутил, общался. И «бабочку» при этом совместил с мягкой спортивной обувью. Алексей Учитель был во всем черном, но не вечернем. Тезка Гуськов вышел без галстука. И на этот раз — без жены Лидии Вележевой.

А грудь можно и подчеркнуть!

Белый цвет оказался на втором месте по распространенности на красной дорожке.

Представившая на фестивале уже вторую свою режиссерскую работу Татьяна Лютаева подобрала для закрытия платье-пальто, усложненное складками сверху донизу. Дополнили образ грубые черные ботинки и под стать им — сумочка с заклепками. Платье, к слову, наглухо закрывало все что можно: шею, руки, ноги...

Татьяна Лютаева.
Татьяна Лютаева. Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

А вот белое платье с объемными рукавами непонятной длины оказалось не самым удачным вариантом для изящной Светланы Ивановой.

Наталья Антонова в маленьком белом платьице и ярко-зеленых лодочках с блестящими пряжками, напротив, выглядела изумительно: и стильно, и очень молодо.

Белую юбку-пачку с черным бархатно-шифоновым топом надела Лянка Грыу.

В этот раз, к слову, несколько женщин предпочли модели платьев с акцентом на груди: у кого-то это были две контрастные розы на желто-зеленом фоне (Алена Чехова). У кого-то — заметные защипы на лифе «королевского» жемчужного туалета (Анна Снаткина).

Ирина Безрукова приехала в платье в серых размытых оттенках с ассиметричным подолом и завышенной талией. Елена Захарова — в серебристо-голубом с объемным декором на груди. А омолодившаяся Жанна Эппле надела удобный брючный костюм оттенка недоспелого баклажана.

Впрочем, были на дорожке и серьга в виде огромного креста — на девушке в капюшоне, но с голым животом, и «разбросанные» блестящие кресты на «комбинации» с тонкими бретелями и высоким разрезом. И сколько бы популяризатор моды Эвелина Хромченко ни говорила, что показывать пупок — моветон, для наших селебрити она, видимо, не указ. У них свои представления о стиле. Свои правила. И свои же ошибки. Главное, чтобы учились на них...

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах