Примерное время чтения: 3 минуты
580

Билет в кино. Москвичи и петербуржцы могут сходить на сеансы со скидкой

Сегодня кинотеатры приглашают зрителей на ряд крупных премьер. Люди, соскучившиеся по досугу и культурным развлечениям, планируют свои выходы. Чтобы поход в кино получился не только интересным, но и выгодным, подключаются различные компании. Так, например, альтернативный оператор мобильной связи Tele2 совместно с сетью кинотеатров «КАРО» запустил акцию. Привилегии предназначены для абонентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Так, до конца февраля абоненты оператора смогут смотреть фильмы из репертуара сети со скидкой 25%. При этом акция актуальна для компании до 5 человек: они должны оформить билет в одном заказе.

Отправиться на просмотр фильма после работы, устроить свидание в кино или пригласить друзей на премьеру — таким приятным может стать любой зимний день. Теперь москвичи и петербуржцы смогут приобрести билеты в кино не только для себя, но и для компании друзей.

Фото: пресс-служба Tele 2

Такая акция продолжает традицию стратегии lifestyle enabler: в ее рамках оператор поддерживает стиль жизни своих абонентов и делает им действительно нужные подарки. Кинотеатры нового поколения высоко ценятся людьми за инновационные решения, развитую инфраструктуру и высокий уровень безопасности. При этом категория «Кино» в программе лояльности «Больше» от оператора на протяжении нескольких лет лидирует в предпочтениях пользователей.

Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти в мобильное приложение «Мой Tele2» и перейти в раздел программы лояльности «Больше». Выбрав предложение «Скидка 25% на кино» и активировав его, абонент получит SMS с промокодом. Код можно использовать при покупке билетов на сайте или в специальных билетных терминалах. Скидка действует в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц.

Фото: пресс-служба Tele 2

«Особые условия на посещение кинотеатров уже не первый год находят наибольший отклик у наших клиентов среди предложений программы лояльности. Так, в этом году мы не просто продлеваем сроки действия акции, но и находим возможность для ее расширения, в том числе увеличивая размер скидки. Мы продолжаем вводить в жизнь наших клиентов новые ритуалы, которые помогают разнообразить досуг и открывать для себя что-то новое», — говорит Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» оператора.

«Востребованность партнерского предложения у абонентов еще раз доказывает, что зрители доверяют нам свое время и остаются уверены в высоком качестве технологий кинопоказа, разнообразном репертуаре и уникальных предложениях кинобара. Мы ценим это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы поход в кино для наших гостей был по-настоящему современным и комфортным», — говорит Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах