Публика по всему миру неоднозначно восприняла очередную экранизацию комиксов от Marvel «Мстители 2: Эра Альтрона». Несмотря на рекордную домашнюю «кассу» (второе место в рейтинге самых успешных стартов проката за всю историю) и максимальное приближение сюжета к первоисточнику, картину сопровождает череда скандалов. Давление со стороны общественности даже вынудило режиссера фильма Джосса Уидона удалить свой профиль в одной из социальных сетей из-за нескончаемого потока обвинений. Неумолимые критики обвиняют создателей фильма сразу во всех грехах современного либерального общества: в расизме, сексизме, а некоторые увидели даже фашистскую пропаганду. Поэтому АиФ.ru узнал, какое впечатление произвел фильм на российских зрителей. Все самые интересные отзывы – в нашей галерее.
«Вторая серия масштабной комикс-солянки, которая не только исправно удовлетворяет фанатов, но и дает выжить в кинозале любителям бесхитростных комедий и мелодрам». Иван Гиреев, «Ваш досуг».
«Проклятие вот уже второго фильма о Мстителях в том, что микс из десятка героев не дает мультипликационного эффекта — у Уидона получается громко и плохо». Тимофей Становой, GQ.
«Один из самых ожидаемых блокбастеров года предлагает ровно то развлечение, которое ждёшь от большого студийного фильма с супергероями и девятизначным бюджетом: развесистые спецэффекты и много качественного экшена. Единственное «но» — у Джосса Уидона получилось намного лучше, чем можно было себе представить». Михаил Дегтярёв, The Village.
«Чтобы как-то разнообразить однообразную череду схваток и кувырков в воздухе, авторы вплетают романтическую линию: Черная Вдова, она же Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон) напропалую клеит Халка (Марк Раффало), а тот вроде и не против, но не упускает случая строго напомнить, что сверхлюдям недоступна нормальная семейная жизнь». Лидия Маслова, «Ъ».
«Эра Альтрона» — не только виртуозный с точки зрения сложного сценария и умопомрачительных спецэффектов, но и исключительно умный, глубокий фильм». Антон Долин, «Вести FM».
«Если чем в «Мстителях» и можно восхищаться, так это исключительно самонадеянностью, с которой зрителю пытаются скормить что попало». Тимофей Становой, GQ.
«Важные идеи фильма выражены весьма отчетливо на визуальном и сценарном уровне, и почувствовать их сможет любой. Даже если, вернувшись с сеанса, сможет выдавить из себя одно только слово: "Круто!"». Антон Долин, «Афиша».
«Иногда Уидон увлекается и перебарщивает с экшеном, но это практически не замечается на фоне зрелищности и эпичности (во всех смыслах этого слова!) происходящего на экране». Питер Траверс, Rolling Stone.
«Внешне Альтрон напоминает и Терминатора, и Железного Человека, отчего ужасно комплексует и обижается, когда ему напоминают об очевидном сходстве, и это выглядит еще более глупо, чем трехкопеечные философские размышления о том, есть ли разница между спасением мира и его уничтожением и не пора ли людям наконец одуматься». Лидия Маслова, «Ъ».
«От первого фильма «Мстителей 2» отличает упор на психологичность и нетривиально мотивированный антигерой. В остальном же это типичная картина Marvel — ярко, круто, дорого и с огоньком». Евгений Ухов, Empire.
«Эра Альтрона», несмотря на обещания режиссера Джосса Уидона рассказать более камерную историю, оказалась больше и ловчее первого фильма о сверхчеловеческой сборной». Ярослав Забалуев, «Газета.ru».
«Очень быстро становится понятно, что никакой внезапности и чего бы то ни было поразительного и оригинального новые «Мстители» не предложат. Не слишком помогает даже привычный сардонический юмор Железного Человека Тони Старка…». Лидия Маслова, «Ъ».
«Трико, махач, Франкенштейн: главный киноаттракцион сезона эффектно оправдывает неподъемные ожидания». Денис Рузаев, Time-Out.
«Режиссер Джосс Уидон рвет с места в карьер, начиная с батальной сцены в лесу, где среди бессвязных обрывочных диалогов проскальзывают золотые слова: «Плакал наш фактор внезапности». Лидия Маслова, «Ъ».
«Во время второй части «Мстителей» постоянно хочется выйти из зала. Не из-за того, что все плохо снято, нет — уровень исполнения режиссер Уидон выдает как раз вполне пристойный. Меньше всего «Эра Альтрона» похожа на кино — это длинный, ужасно затянутый аттракцион в его исходном значении — когда после прошествия определенного количества времени наружу начинает рваться содержимое желудка». Тимофей Становой, GQ.
«Вторая серия масштабной комикс-солянки, которая не только исправно удовлетворяет фанатов, но и дает выжить в кинозале любителям бесхитростных комедий и мелодрам». Иван Гиреев, «Ваш досуг».
«Проклятие вот уже второго фильма о Мстителях в том, что микс из десятка героев не дает мультипликационного эффекта — у Уидона получается громко и плохо». Тимофей Становой, GQ.
«Один из самых ожидаемых блокбастеров года предлагает ровно то развлечение, которое ждёшь от большого студийного фильма с супергероями и девятизначным бюджетом: развесистые спецэффекты и много качественного экшена. Единственное «но» — у Джосса Уидона получилось намного лучше, чем можно было себе представить». Михаил Дегтярёв, The Village.
«Чтобы как-то разнообразить однообразную череду схваток и кувырков в воздухе, авторы вплетают романтическую линию: Черная Вдова, она же Наташа Романофф (Скарлетт Йоханссон) напропалую клеит Халка (Марк Раффало), а тот вроде и не против, но не упускает случая строго напомнить, что сверхлюдям недоступна нормальная семейная жизнь». Лидия Маслова, «Ъ».
«Эра Альтрона» — не только виртуозный с точки зрения сложного сценария и умопомрачительных спецэффектов, но и исключительно умный, глубокий фильм». Антон Долин, «Вести FM».
«Если чем в «Мстителях» и можно восхищаться, так это исключительно самонадеянностью, с которой зрителю пытаются скормить что попало». Тимофей Становой, GQ.
«Важные идеи фильма выражены весьма отчетливо на визуальном и сценарном уровне, и почувствовать их сможет любой. Даже если, вернувшись с сеанса, сможет выдавить из себя одно только слово: "Круто!"». Антон Долин, «Афиша».
«Иногда Уидон увлекается и перебарщивает с экшеном, но это практически не замечается на фоне зрелищности и эпичности (во всех смыслах этого слова!) происходящего на экране». Питер Траверс, Rolling Stone.
«Внешне Альтрон напоминает и Терминатора, и Железного Человека, отчего ужасно комплексует и обижается, когда ему напоминают об очевидном сходстве, и это выглядит еще более глупо, чем трехкопеечные философские размышления о том, есть ли разница между спасением мира и его уничтожением и не пора ли людям наконец одуматься». Лидия Маслова, «Ъ».
«От первого фильма «Мстителей 2» отличает упор на психологичность и нетривиально мотивированный антигерой. В остальном же это типичная картина Marvel — ярко, круто, дорого и с огоньком». Евгений Ухов, Empire.
«Эра Альтрона», несмотря на обещания режиссера Джосса Уидона рассказать более камерную историю, оказалась больше и ловчее первого фильма о сверхчеловеческой сборной». Ярослав Забалуев, «Газета.ru».
«Очень быстро становится понятно, что никакой внезапности и чего бы то ни было поразительного и оригинального новые «Мстители» не предложат. Не слишком помогает даже привычный сардонический юмор Железного Человека Тони Старка…». Лидия Маслова, «Ъ».
«Трико, махач, Франкенштейн: главный киноаттракцион сезона эффектно оправдывает неподъемные ожидания». Денис Рузаев, Time-Out.
«Режиссер Джосс Уидон рвет с места в карьер, начиная с батальной сцены в лесу, где среди бессвязных обрывочных диалогов проскальзывают золотые слова: «Плакал наш фактор внезапности». Лидия Маслова, «Ъ».
«Во время второй части «Мстителей» постоянно хочется выйти из зала. Не из-за того, что все плохо снято, нет — уровень исполнения режиссер Уидон выдает как раз вполне пристойный. Меньше всего «Эра Альтрона» похожа на кино — это длинный, ужасно затянутый аттракцион в его исходном значении — когда после прошествия определенного количества времени наружу начинает рваться содержимое желудка». Тимофей Становой, GQ.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|