В честь дня таксиста, традиционно отмечаемого 22 марта, АиФ.ru продолжает рассказывать о значимости этой профессии. На этот раз мы собрали самые известные образы таксистов в мировом кинематографе.
В мелодраме Татьяны Лиозновой «Три тополя на Плющихе» главный герой Саша работал таксистом – его вежливость и интеллигентность поразили Нюру, что и стало основой сюжета.
Образ таксиста в комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» используется неоднократно – сначала сотрудник милиции под видом шофёра знакомится с главным героем, а затем под этой же личиной преступный замысел пытается воплотить в жизнь герой Анатолия Папанова.
Притворяться таксистом сотруднику милиции пришлось и в другой комедии - «Джентльмены удачи». Именно в этой сцене прозвучала крылатая фраза «Кто ж его посадит?! Он же памятник!»
Образ таксиста был использован в культовом одноимённом фильме Мартина Скорсезе. Главный герой в исполнении Роберта де Ниро, колеся по ночным нью-йоркским улицам, окончательно разочаровывается в жизни и принимает решение действовать иначе.
Главными героями новелл фильма «Ночь на Земле» Джима Джармуша являются таксисты. Каждая глава картины рассказывает о разных местах, таксистах и судьбах.
©
Canal+ / Кадр из фильма «Ночь на Земле», 1991 год
Девушка-таксист в фильме «Криминальное чтиво» играет одну из важных ролей сюжета картины – именно она увозит героя Брюса Уиллиса после боксёрского матча и спасает его таким образом от преступников.
В фильме «Пятый элемент» главный герой, служивший прежде в элитных войсках, после увольнения устраивается работать таксистом – именно на работе Корбен Даллас и повстречал Лилу.
©
Gaumont / Кадр из фильма «Пятый элемент», 1997 год
Актёр Сами Насери известен широкому зрителю по одной роли – таксиста в пяти частях знаменитой франшизы Люка Бессона «Такси».
©
Canal+ / Кадр из фильма «Такси», 1998 год
В немецком фильме «Эксперимент» главный герой, бывший журналист, для того, чтобы свести концы с концами вынужден устроиться таксистом, после чего решается принять участие в необычном научном исследовании.
Образ водителя используется в российской картине «Водитель для Веры» - сержант Виктор становится личным извозчиком генерала и меняется как личность в связи со знакомством с его дочерью.
В мелодраме Татьяны Лиозновой «Три тополя на Плющихе» главный герой Саша работал таксистом – его вежливость и интеллигентность поразили Нюру, что и стало основой сюжета.
Образ таксиста в комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» используется неоднократно – сначала сотрудник милиции под видом шофёра знакомится с главным героем, а затем под этой же личиной преступный замысел пытается воплотить в жизнь герой Анатолия Папанова.
Притворяться таксистом сотруднику милиции пришлось и в другой комедии - «Джентльмены удачи». Именно в этой сцене прозвучала крылатая фраза «Кто ж его посадит?! Он же памятник!»
Образ таксиста был использован в культовом одноимённом фильме Мартина Скорсезе. Главный герой в исполнении Роберта де Ниро, колеся по ночным нью-йоркским улицам, окончательно разочаровывается в жизни и принимает решение действовать иначе.
Главными героями новелл фильма «Ночь на Земле» Джима Джармуша являются таксисты. Каждая глава картины рассказывает о разных местах, таксистах и судьбах.
©
Canal+ / Кадр из фильма «Ночь на Земле», 1991 год
Девушка-таксист в фильме «Криминальное чтиво» играет одну из важных ролей сюжета картины – именно она увозит героя Брюса Уиллиса после боксёрского матча и спасает его таким образом от преступников.
В фильме «Пятый элемент» главный герой, служивший прежде в элитных войсках, после увольнения устраивается работать таксистом – именно на работе Корбен Даллас и повстречал Лилу.
©
Gaumont / Кадр из фильма «Пятый элемент», 1997 год
Актёр Сами Насери известен широкому зрителю по одной роли – таксиста в пяти частях знаменитой франшизы Люка Бессона «Такси».
©
Canal+ / Кадр из фильма «Такси», 1998 год
В немецком фильме «Эксперимент» главный герой, бывший журналист, для того, чтобы свести концы с концами вынужден устроиться таксистом, после чего решается принять участие в необычном научном исследовании.
Образ водителя используется в российской картине «Водитель для Веры» - сержант Виктор становится личным извозчиком генерала и меняется как личность в связи со знакомством с его дочерью.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|