«На 78 праздничных площадках побывали 18,6 млн человек – это на 10% больше, чем в прошлом году», – рассказал руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Другие рекорды собраны в нашей инфографике.
Надо сказать, что это далеко не все «дисциплины», где фестиваль заработал призовые места. Например, американский журнал о путешествиях ALO Magazine назвал московский праздник лучшим зимним фестивалем 2019 г.: «ALO посетил лучшие зимние фестивали по всему миру и с удовольствием объявляет, что выбирает… МОСКВУ. «Путешествие в Рождество» – это целый месяц развлечений на десятках фестивальных площадок, прекрасно отражающих дух Рождества и Нового года. С концертами под открытым небом, где выступают фольклорные и эстрадные коллективы, известные музыканты, с уличными представлениями лучших театров российской столицы, а также с бесплатным катанием на санях и каруселях».
Накануне Нового года в топ «лучших из лучших» попало и фантастическое оформление городских площадок – речь идёт об одном из самых популярных мировых инстаграм-блогов для любителей путешествий – @wonderful_places (у него 11,7 млн подписчиков).
Главным адресом фестиваля стала, безусловно, Тверская улица, которую с 31 декабря по 2 января сделали огромной пешеходной зоной. Только за 3 дня там прошло 136 концертов, 898 мастер-классов и 453 спортивные программы. А теперь прибавьте 472 уличных спектакля «Золотой маски» и вы поймёте, почему на Тверской было просто не протолкнуться.