Не только сразиться в соревновании за кубок по гольфу, но и обсудить важные нюансы экономики — Radio Monte Carlo Golf Cup вышел очень продуктивным.
Гольфисты сразились за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира и что необходимо для повышения качества жизни людей.
Также были подведены итоги Первого российского форума Дизайна и моды, прошедшего весной этого года при информационной поддержке «Русской Медиагруппы».
Как рассказала руководитель дирекции творческих проектов Фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова, «Индустрия дизайна в России сформирована, и тема Первого форума дизайна и моды будет продолжена на ПМЭФ, там появится площадка Russian Design Space, пройдут показы российских дизайнеров, в том числе с участием кибермоделей».
В свою очередь президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий сообщил, что на ПМЭФ-2023 будет также обсуждаться единая государственная дизайн-политика, благодаря которой формируется позиционирование страны.
«Успех определяется не технологией, — отметил управляющий директор „Русской Медиагруппы“, модератор сессии Дмитрий Медников. — Наши станции — одни из наиболее динамично развивающихся. Это более 35 миллионов слушателей ежемесячно. Мы первыми в России запустили радиостанцию, полностью созданную нейросетью. Но это технологии. А рост обеспечивает ориентированность на то, чтобы качество жизни слушателей повышалось».
Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей — медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения. В качестве примера площадки для интеграции брендов была приведена Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, прошедшая 23 мая, об успехах которой рассказал генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов.
«Адаптация — главное слово, описывающее сегодняшнюю действительность, — резюмировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. — И это не только привыкание, но и переосмысление ценностей. Например, политические взгляды оказались неважны по сравнению с ценностями жизни, любви, окружения. Я называю это «реваншем вечных ценностей».
Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире.
Гостями турнира по гольфу и деловой сессии также стали медийные персоны: Юрий Антонов, Пашу, Мот, Севиль (Artik & Asti), Татьяна Геворкян, Лана Свит, Светлана Хоркина, Дмитрий Оленин, Никас Сафронов, Снежина Кулова, Нина Фокина и другие.
Традиционно, кроме «взрослого» турнира по гольфу в рамках Кубка, проходит и турнир для новичков. Награды победителям вручала первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты» Марина Мишункина. «АиФ» выступил информационным партнером мероприятия. Несмотря на дождь и ветер, результаты игры оказались вполне на уровне. Самый дальний удар показал Дмитрий Оленин, а самым точным игроком на грине стал Евгений Свечников.
«Совершенно точно, что победителями оказались все, кто в таких сложных погодных условиях отчаянно сражался за звание лучшего. Стойкость и воля к победе всегда отличают настоящих спортсменов», — отметила Марина Мишункина. — «Совмещение спорта, деловой программы и отдыха — отличный формат в преддверии ПМЭФ. Медиа — это как раз про бизнес и про эмоции. В этом медиа и гольф очень похожи. И мы рады способствовать успеху других, будучи сами успешным изданием».