Чем только ни пытались удивить организаторы многочисленную аудиторию: чемпионат России по профессиональной флористике, различные показы и мастер-классы, розы высотой почти два метра, роскошные сады, море цветов и даже живой леопард. Неудивительно, что с каждым годом выставку посещает всё больше зрителей.
О том, чем именно порадовали специалисты российскую публику в этом году, читайте в материале АиФ.ru.
Необычный букет из обычных цветов
Постарались выделиться на этом фоне и специалисты онлайн-платформы Flower Experience. Для своего клиента и давнего партнёра, голландской компании Dummen Orange, они разработали совершенно новый формат представления цветочной продукции — на стенде, оформленном как цветочный магазин будущего, с большой витриной-подиумом и огромным ярко освещённым столом-прилавком, российские флористы-дизайнеры Павел Горбенко и Екатерина Родина показывали и рассказывали, как создавать коммерчески успешные букеты для различных традиционных для нашей страны праздников.
Такой формат собрал уникальную по размеру аудиторию активных слушателей. Со всех сторон сыпались вопросы и пожелания. Флористы вступили в диалог со зрителями, которые не меньше авторов были заинтересованы в том, какой букет получится.
«Нашей задачей как приглашённых российских флористов было показать, как при абсолютно простом наборе цветов от компании Dummen Orange и зелени от компании Adomex… сделать красивые и креативные, но при этом продаваемые букеты, причём такие, повторить которые под силу практически каждому флористу любого уровня, — рассказывает Павел Горбенко. — Поверьте, это совсем не простая задача — удовлетворить и спрос, и финансовую составляющую, и все ожидания со всех сторон. Но я уверен — наш 2-дневный мастер-класс был на 100% полезен всем. И не случайно именно наш стенд компании Dummen Orange пользовался впервые за всю историю выставки «ЦветыЭкспо» такой бешеной популярностью».
Выбор голландцев
Уже не первый раз голландские селекционеры делают ставку на российских флористов-дизайнеров, и наши сограждане с честью выполняют возложенную на них ответственную задачу.
Кроме мастер-класса, специально для выставки флорист Анна Чайковская вместе со стилистом Алёной Энн создали удивительный наряд русской красавицы из тилландсии и хризантем. Специалист компании Dummen Orange Рик Минк по достоинству оценил работу россиян: «Несмотря на экономическую нестабильность, мы с уверенностью смотрим в будущее. Помощь онлайн-платформы Flower Experience и её директора Натальи Мироновой помогает нам лучше понять покупателя, а это даёт нам возможность правильно спланировать сотрудничество. Всё было идеально: комбинации цветов, стиль, подача и инновационные решения презентации. Этот проект внёс свой существенный вклад в развитие нашего сотрудничества с Россией».
Такое отношение очень важно, ведь успешный бизнес может быть построен только на условиях взаимного доверия. В России есть свои, известные лишь нам, традиции подачи букетов. Каждый из нас, покупая цветы, ощущает себя немного дизайнером. Мы дарим не столько букет, сколько часть своей души. И если букет создан жизнерадостным и общительным флористом, то именно за таким магазином будущее. Перспективы и тенденции развития цветочной индустрии обсуждались в «КрокусЭкспо» с 13 по 15 сентября.
На правах рекламы