aif.ru counter
1501

Флористика будущего. В Москве прошла выставка «ЦветыЭкспо»

Фото из архива Flower Experience

Чем только ни пытались удивить организаторы многочисленную аудиторию: чемпионат России по профессиональной флористике, различные показы и мастер-классы, розы высотой почти два метра, роскошные сады, море цветов и даже живой леопард. Неудивительно, что с каждым годом выставку посещает всё больше зрителей.

О том, чем именно порадовали специалисты российскую публику в этом году, читайте в материале АиФ.ru.

Необычный букет из обычных цветов

Постарались выделиться на этом фоне и специалисты онлайн-платформы Flower Experience. Для своего клиента и давнего партнёра, голландской компании Dummen Orange, они разработали совершенно новый формат представления цветочной продукции — на стенде, оформленном как цветочный магазин будущего, с большой витриной-подиумом и огромным ярко освещённым столом-прилавком, российские флористы-дизайнеры Павел Горбенко и Екатерина Родина показывали и рассказывали, как создавать коммерчески успешные букеты для различных традиционных для нашей страны праздников.

Flower Experience
Фото из архива Flower Experience

Такой формат собрал уникальную по размеру аудиторию активных слушателей. Со всех сторон сыпались вопросы и пожелания. Флористы вступили в диалог со зрителями, которые не меньше авторов были заинтересованы в том, какой букет получится.

Flower Experience
Фото из архива Flower Experience

«Нашей задачей как приглашённых российских флористов было показать, как при абсолютно простом наборе цветов от компании Dummen Orange и зелени от компании Adomex… сделать красивые и креативные, но при этом продаваемые букеты, причём такие, повторить которые под силу практически каждому флористу любого уровня, — рассказывает Павел Горбенко. — Поверьте, это совсем не простая задача — удовлетворить и спрос, и финансовую составляющую, и все ожидания со всех сторон. Но я уверен — наш 2-дневный мастер-класс был на 100% полезен всем. И не случайно именно наш стенд компании Dummen Orange пользовался впервые за всю историю выставки «ЦветыЭкспо» такой бешеной популярностью».

Flower Experience
Фото из архива Flower Experience

Выбор голландцев

Уже не первый раз голландские селекционеры делают ставку на российских флористов-дизайнеров, и наши сограждане с честью выполняют возложенную на них ответственную задачу.

Кроме мастер-класса, специально для выставки флорист Анна Чайковская вместе со стилистом Алёной Энн создали удивительный наряд русской красавицы из тилландсии и хризантем. Специалист компании Dummen Orange Рик Минк по достоинству оценил работу россиян: «Несмотря на экономическую нестабильность, мы с уверенностью смотрим в будущее. Помощь онлайн-платформы Flower Experience и её директора Натальи Мироновой помогает нам лучше понять покупателя, а это даёт нам возможность правильно спланировать сотрудничество. Всё было идеально: комбинации цветов, стиль, подача и инновационные решения презентации. Этот проект внёс свой существенный вклад в развитие нашего сотрудничества с Россией».

Flower Experience
Фото из архива Flower Experience

Такое отношение очень важно, ведь успешный бизнес может быть построен только на условиях взаимного доверия. В России есть свои, известные лишь нам, традиции подачи букетов. Каждый из нас, покупая цветы, ощущает себя немного дизайнером. Мы дарим не столько букет, сколько часть своей души. И если букет создан жизнерадостным и общительным флористом, то именно за таким магазином будущее. Перспективы и тенденции развития цветочной индустрии обсуждались в «КрокусЭкспо» с 13 по 15 сентября.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы