Актерам непросто. Особенно хорошим. Пропускать через себя чужие боли и горести — врагу не пожелаешь. А тут еще и сценаристы долгоиграющих сериалов, чтобы привлечь зрителей, своих героев не щадят. Вот и получается, что актеры высокого уровня в таких проектах работают буквально на износ.
Любимая сериальная звезда Мария Куликова к своим ролям относится серьезно. Сейчас по ТВ показывают проект «Свет в окне». Ее героиня — мать большого семейства, она пережила несколько страшных потерь, оплакивает смерть сына. И думает о том, чтобы уйти в монастырь. В большом интервью для портала aif.ru Мария, среди прочего, рассказала, что она думает о своей новой работе и какие свои черты она передала написанному сценаристами персонажу.
«Все мои героини так или иначе на меня похожи, ведь для каждой истории ты достаешь из себя те или иные качества», - уверяет актриса.
Впрочем, решение своего персонажа покинуть мирскую жизнь и посвятить себя жизни монашеской Мария Куликова не принимает.
«Моя Ольга собирается уйти в монастырь, но мне такое решение не близко, - объясняет она. - Мне очень нравится социальная, обыденная, ежедневная жизнь с большим количеством приключений, поездок, встреч, общения».
Впрочем, актриса, конечно, понимает, что обстоятельства у людей бывают самые разные.
«Но ни от чего не зарекаюсь, возможно, и я когда-нибудь к этому приду, - говорит она. Жизнь полна сюрпризов».
Свою героиню Ольгу актриса сделала более эмпатичной, чем она была изображена в сценарии.
«Эмпатия там не была прописана так напрямую, - рассказывает Мария. - Ольга добрая и светлая, но вот эту эмпатичную суету вокруг людей подарила ей я».
Сериал «Свет в окне» снят в жанре семейной саги. Такие истории на нашем ТВ появляются не так часто.
«Люблю этот жанр! - говорит актриса. - Ведь самое интересное - наблюдать за отношениями между людьми. У режиссера Юлии Красновой, которая вот уже не первый год снимает сериал «Склифосовский» даже есть девиз: «Не надо про операцию, надо про людей во время операции». Мы же все большие специалисты в чужих отношениях (смеется). Тема неисчерпаемая, а здесь у нас еще и симпатичный прием используется – постоянно заглядываем в прошлое и видим, как то или иное событие повлияло на людей. Видим, что пара разводится, а потом переносимся в прошлое и понимаем, почему этот развод случился».