aif.ru counter
2159

«Титаник 3D»: зрители увидят каждый волосок Кейт Уинслет и даже... услышат ее стоны в постельной сцене

Знаменитой картине Джеймса Кэмерона 15 лет, режиссеру все еще есть чем нас в ней удивить. Что изменилось в новой трехмерной версии...

7 лет и 15 месяцев

Конвертация «Титаника» в 3D была задумана в 2004 году, однако от замысла до начала работы над его воплощением прошло целых семь лет. После же на протяжении 15 месяцев 300 художников обрисовывали каждую деталь фильма: все предметы, людей – вплоть до каждого волоса, и по точкам создавали объем. «Мы, конечно, могли этого не делать, сэкономить время и деньги. Зато в награду получили невероятный эффект реальности», – говорит режиссер.

В процессе создания 3D-версии Кэмерон лично отсматривал каждый кадр, помогал и подсказывал художникам. Надо сказать, что режиссер и сам неплохо рисует (его мать имела художественное образование и талант, видимо, передался по наследству): все работы в папке Джека Доусона были нарисованы Кэмероном, включая главный – портрет обнаженной героини Кейт Уинслет.

Стонущая Кейт Уинслет

Татьяне Ивановой, озвучившей для российских зрителей 17-летнюю героиню Кейт Уинслет Розу Доусон, в 1997 году было 50 лет. Когда фильм решили вторично выпустить на широкий экран, после конвертации в 3D его пришлось заново озвучить. За Леонардо Ди Каприо, как и 15 лет назад говорил Олег Куликович (ему сейчас уже 52 года), а вот на место Татьяны Ивановой пришлось подобрать более молодую актрису. Ею стала 19-летняя Варвара Чабан, которая с упоением рассказывает о своей работе.

«В «Титанике» всего одна интимная сцена. И она без слов. Так что все звуки оставили оригинальные. В машине за запотевшим стеклом стонет настоящая Кейт Уинслет. Нужно было еще изобразить несколько поцелуев. Но это просто. Целовала я воздух, но честно представляла, что это Ди Каприо», – делится девушка.

Фото:www.globallookpress.com

Не то небо

Кэмерон признался, что очень хотел переделать самые разные детали в фильме, ведь за прошедшие 15 лет о катастрофе и самом лайнере стало известно гораздо больше, чем раньше. Однако режиссер сделал над собой усилие и выпустил картину такой, какой она предстала перед зрителем в 1997 году. Позже, правда, он признался: кое-что в фильме все же подправили, а именно – звездное небо в сцене, где героиня Кейт Уинслет лежит на доске посреди океана. Созданная режиссером картинка не соответствовало той, которую в действительности могли наблюдать пассажиры «Титаника» 14 апреля 1912 года.

«Нил де Грасс Тайсон, астроном, прислал мне язвительное письмо, сообщая, что в то время года, на той широте, Роза должна была увидеть совершенно другое небо со своей доски. А поскольку я известный перфекционист, я ответил: «Присылайте точную карту, как все было в то время и в том месте, и я вставлю ее в фильм», – рассказал режиссер.

И другие киноляпы

Однако это не значит, что в картине не осталось ошибок. Так, капитан Смит заваривал чай в пакетиках, в то время как пакетированный чай появился на рынке только в 1929 году; звучащая в корабельной часовне версия гимна Eternal Father, так называемая протестантская Епископальная версия, была написана только в 1940 году, а каюту Розы украшало замечательное полотно французского импрессиониста Клода Моне «Водяные лилии», которое, однако, художник начал писать лишь спустя восемь лет после крушения лайнера. Также в фильме Роза расплачивается с Джеком за свой портрет 10-центовой монетой с изображением Рузвельта, которую отчеканили лишь в 1946 году.

Фото:www.globallookpress.com

Полтора настоящих «Титаника»

Чтобы снять «Титаник», а затем воспроизвести его в 3D, понадобилось больше денег, чем для того, чтобы построить сам легендарный лайнер. Первоначальный бюджет картины в 1997 году составил 200 миллионов долларов, конвертация потребовала вложения еще 18 миллионов. При этом оригинальный лайнер построили всего за 7,5 миллиона, что, с учетом инфляции, можно было бы приравнять к современным 120-150 миллионам долларов. А это значит, деньги, затраченные на то, чтобы фильм дважды попал на широкий экран, Кэмерон мог бы потратить на строительство полутора шикарных олдскульных «Титаников». Но не потратил. И правильно сделал. Фильм-то нам больше нравится.

Читайте также:

Джеймс Кэмерон: Я погрузился к «Титанику» благодаря российскому ученому



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (5)
  1. Екатерина Петрова-Самойлова
    |
    09:27
    07.04.2012
    0
    +
    -
    Озвучивал не Олег Куликович, а Александр Майоров, его тоже заменили, как и Иванову.
  2. Яна Полякова
    |
    19:49
    07.04.2012
    0
    +
    -
    Да,и премьера в России 5 апреля. Эх, АиФ...
  3. NekitD
    |
    21:53
    07.04.2012
    0
    +
    -
    Ну если только с девушкой сходить.. а так ... не...
  4. inkognito
    |
    23:57
    11.04.2012
    0
    +
    -
    Писал о гибели "Титаника", сейчас напишу подробнее о лжи существующей уже столетие. Приближается 100-летие со дня гибели (15 апреля) и начнём с проклятой книги, коя была изьята из всех магазинов и библиотек америки, написана в 1898 году отставным капитаном Морганом Робертсом. То что был провидцем не отнимешь, описал гибель корабля за 14 лет до трагедиии, точно указал тип судна (люксовый круизный лайнер), его размерения, тоннаж, маршрут, причины гибели (встреча с айсбергом), подвёл только с названием - у него назывался "Титан". Как вы думаете был только один такой? В союзе были построены подобного класса аж четыре (Пушкин, Лермонтов, Шевченко...), может и этих намечалась целая флотилия? Два идиентичных успели построить точно - это "Олимпик" и "Титаник". Олимпику не удалось закончить даже ходовые испытания, борт был пропорот английским крейсером. Привели в док, подлатали, а вот качественный ремонт сделать не удалось - элементарная нехватка денег (страховая компания что-либо платить отказалась - судно было не в рейсе). Использовать в тррансатлантических такое нельзя, представте вдруг во время круиза появится незначительная течь, какое пятно на всю компанию! Вот тут-то попалась владельцам злокозненная книжка. Утопить ненадёжный "Олимпик" во время рейса, получить страхову полностью! Дел всего-то - перекрасить у кораблей-копий названия! Что и было сделано. Губить ни поссажиров, ни экипаж никто не собирался, в 4-х часах хода следовало судно которому предписывалось всех с "титаника" снять, только в усердии перестарались: 1. Входя в зону опасности встречи с айсбергами, получили предупреждение по радио о необходимости снизить скорость в 2-а раза, выполнено не было. 2. Межпереборковые проходы (эти переборки как раз и осуществляли 100%-ю непотопляемость) задраены не были. 3. Матросу-наблюдателю не был выдан бинокль, мол глазками пялься. Всё говорит о том что со всех сил гнали именно чтоб выполнить книжный сценарий. Уместно рассказать о последующей жизни "Олимпика" (в действительности титаника). Суда такой категории эсплуатируются не мене 50-ти лет, этот ходил только пол-срока, хотя и без особых аварий. Не жалели господа владельцы на бутафорию, а вот в толщине обшивки корпуса поэкономили...
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Привлекут ли к ответственности родителей пропавшего в омском лесу мальчика?
  2. Можно ли пожаловаться на владельцев крыс?
  3. Будут ли восстанавливать севший на кукурузное поле самолет Airbus А321?


Самое интересное в регионах