Примерное время чтения: 3 минуты
923

Определены «лидеры» по употреблению мата в российских СМИ

Фото: скриншот с сайта www.snob.ru

Москва, 31 июля – АиФ-Москва. Компания «Медиалогия» провела исследование, по итогам которого определила российские СМИ, использующие наибольшее количество единиц обсценной лексики, пишут Известия.

За два года – с 30 июля 2011-го по 30 июля 2013 года – российские СМИ и информационные проекты 1133 раза прибегали к бранным словам, то есть в среднем по три раза в день. «Медиалогия» при проведении исследования учитывала употребление четырех основных матерных слов и их производных.

Что считать нецензурной бранью? >>

Чаще всего в СМИ и информационных проектах с пользовательским и редакционным контентом использовалось слово б... и его производные – 397 раз, на втором месте – х... и производные – 299 раз, на третьем п... с производными – 229 раз, на четвертом е... и его производные – 208 раз.

Больше других ругались интернет-СМИ – 998 раз. В печатных СМИ ругательства встречались 117 раз, на телевидении и радио – всего 18.

В сети главными «сквернословами» оказались проекты Snob.ru (354 бранных слова), а также Grani.ru, Sports.ru, Openspace.ru, Lookatme.ru, Ruspioner.ru.

Не матом единым: россияне больше не хотят слышать нецензурную брань от СМИ >>

Среди печатных СМИ «отличились» журналы Esquire, «Сноб», Time Out, «Русский пионер», Rolling Stone, «Русский репортер», а также «Новая газета».

На ТВ и в радиоэфире не звучало слово х..., четыре раза использовалось слово п..., семь раз б... – в эфире радиостанций «Эхо Москвы», «Радио России» и «Голоса России», и столько же раз выражение е... – на «ОТВ-Прим». 

Руководитель проекта «Сноб» и главный редактор сайта snob.ru Николай Усков заявил, что после вступления в силу закона, запрещающего СМИ прибегать к ненормативной лексике, интернет-портал утратил данный статус.

«Мы отказались от свидетельства о регистрации СМИ, и snob.ru стал социальной сетью. На сайте опубликован не только редакционный контент, в том числе и статьи из журнала, но и контент, создаваемый блогерами. А их у нас несколько тысяч. Мы можем бороться, например, с вопиющей мерзостью, но отслеживать всё не можем, не можем нести ответственность за содержание блогов», - заявил Усков.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах