5766
Образы Апокалипсиса в живописи | Фотогалерея
Апокалипсис – знаковая тема в мировой художественной истории. Так или иначе ее затронули большинство великих художников, в том числе Микеланджело, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и другие. Тема конца света в живописи исторически освещалась в контексте библейского сюжета: мастеров питали идеи и образы, изложенные в «Откровении Иоанна Богослова». Авторы, безусловно, привнесли в произведения свое личное видение, интерпретируя образы Ангелов Апокалипсиса, Всадников (Воинов) и самого Судного дня. Но глядя на эти работы, можно предположить, как будет развиваться Апокалипсис в его христианском «сценарии»
Тициан, «Cвятой Иоанн евангелист на Патмосе», 1544 г.
Ангел обращается к Иоанну Евангелисту: Иди и смотри! Иллюстрация из английской книги Нового Завета, 1250 г.
Альбрехт Дюрер, «Снятие шестой печати», 1498 г.
Альбрехт Дюрер, «Четыре всадника Апокалипсиса», 1497-1498 гг.
Алексей Рыбников, «Остроугольный ангел апокалипсиса», 1918 г. (кубизм)
Эль Греко, «Открытие шестой печати.», 1610-1614 гг.
«Конец света, Апокалипсис», Лука Сигнорелли, 1499- 1502 гг.
Виктор Васнецов, «Воины Апокалипсиса», 1887 г.
Николай Рерих, «Армагеддон», 1936 г.
Николай Рерих, «Армагеддон», 1940 г.
Микеланджело, «Последний суд», фреска в Сикстинской капелле, Ватикан, 1537-1541 гг.
Ханс Мемлинг, Страшный суд, центральная панель триптиха «Архангел Михаил, взвешивающий души», 1470 г.
Тициан, «Cвятой Иоанн евангелист на Патмосе», 1544 г.
Ангел обращается к Иоанну Евангелисту: Иди и смотри! Иллюстрация из английской книги Нового Завета, 1250 г.
Альбрехт Дюрер, «Снятие шестой печати», 1498 г.
Альбрехт Дюрер, «Четыре всадника Апокалипсиса», 1497-1498 гг.
Алексей Рыбников, «Остроугольный ангел апокалипсиса», 1918 г. (кубизм)
Эль Греко, «Открытие шестой печати.», 1610-1614 гг.
«Конец света, Апокалипсис», Лука Сигнорелли, 1499- 1502 гг.
Виктор Васнецов, «Воины Апокалипсиса», 1887 г.
Николай Рерих, «Армагеддон», 1936 г.
Николай Рерих, «Армагеддон», 1940 г.
Микеланджело, «Последний суд», фреска в Сикстинской капелле, Ватикан, 1537-1541 гг.
Ханс Мемлинг, Страшный суд, центральная панель триптиха «Архангел Михаил, взвешивающий души», 1470 г.
Также вам может быть интересно
-
Вечные поиски себя: эволюция образа Анны Карениной в искусстве
-
Шурочка из «Служебного романа» и другие любимые образы Людмилы Ивановой
-
Из «Дома-2» в «Госдеп»: эволюция образа Ксении Собчак за 10 лет | Фотогалерея
-
10 выдающихся образов Игоря Костолевского
-
От террориста до адмирала. Эволюция образов Константина Хабенского
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть