Как идёт строительство Северо-Восточной хорды в Москве?
6 сентября запущено движение по участку Северо-Восточной хорды, соединяющему Открытое и Ярославское шоссе с транспортной развязкой на проспекте Мира.
«Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью, — сказал мэр Собянин на открытии дорожного участка. — Она соединяет семь ключевых магистралей города, 15 улиц, проходит от Бусиновской развязки до Косинской, до Некрасовки, от Санкт-Петербургской платной дороги до строящейся дороги на Казань. Сегодня открыты ещё два участка, соединяющих Открытое и Ярославское шоссе. Остался один, соединяющий Дмитровское и Ярославское шоссе, который мы должны запустить в следующем году. И Северо-Восточная хорда будет готова. До 2023 г. мы вместе с коллегами из Министерства транспорта соединяем новую строящуюся дорогу на Казань и Северо-Восточную хорду в Некрасовке, но сама городская магистраль заработает в полном объёме уже в следующем году».
Чтобы запустить работающий с понедельника отрезок СВХ, понадобилось построить 12,4 км дорог (в т. ч. шесть эстакад), Богородский путепровод через пути Московского центрального кольца, а также подземный пешеходный переход около станции МЦК Белокаменная.
От запуска развязки хорды с проспектом Мира больше остальных выиграют 350 тыс. жителей районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское.