Примерное время чтения: 1 минута
346

Александр Шумский: Фуры взяли город

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. Какой должна быть идеальная Россия? 12/06/2013

Комментирует Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок.нет»

На мой взгляд, стоянок достаточно (вместе с теми, что расположены на федеральных магистралях, их более 130). Но они полупустые. Потому что водители фур не хотят ехать на эти разрешённые парковки, они же денег стоят. В их интересах встать как можно ближе к месту по­грузки (разгрузки). Штрафы же - 300 руб. на трассах и 1,5 тыс. на подъездах к МКАД (30-километровая зона во­круг столицы) - не настолько бьют по карману, чтобы их воспринимали всерьёз. К тому же водители большегрузов могут потерять больше денег, если вовремя не доставят товар.

Кстати, сейчас в Госдуме готовится законопроект, после принятия которого незаконная парковка на обочине трасс будет стоить дальнобойщикам в 10 раз больше, а именно 3 тыс. руб.

Конечно, главная задача сегодня - не загнать фуры на стоянки, а так организовать движение грузового транспорта, чтобы он не мешал легковому и общественному. Я знаю, что столичные власти хотят в принципе запретить грузовому транспорту стоять на обочине проезжей части.То есть грузовикам вообще нельзя будет парковаться на московских улицах - разрешено будет только производить разгрузку-погрузку.

Читайте также: В Москве появится 40 тысяч парковочных мест для фур >>

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах