Мэр Москвы Сергей Собянин посетил развязку на пересечении МКАД и Каширского шоссе и оценил ход реконструкции транспортного узла.
Мэр отметил, что в настоящее время на объекте идет одна из крупнейших строек города, ведь данная развязка является третьей по величине в Москве и одной из самых важных. «Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — отметил Собянин.
Он отметил, что за прошедший с начала работ год стройка значительно продвинулась и можно говорить о том, что развязку закончат в 2015 году. В ходе реконструкции устаревшую развязку типа «клеверны лист» меняют на развязку с направленными съездами.
Обновленная развязка позволит увеличить пропускную способность узла на 20-25%. Это в свою очередь повысит транспортную доступность столичного аэропорта Домодедово и разгрузит ситуацию в южном секторе МКАД.
По проекту должны быть возведены четыре эстакады для съезда транспорта с кольцевой автодороги: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.
Кроме того, планируется строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.