Примерное время чтения: 3 минуты
2642

До 200 тыс. руб. На маркетплейсах авто можно будет купить дешевле

Фото: AndreyPopov / istockphoto.com

Продавцы автомобилей на маркетплейсах будут снижать цены, чтобы привлечь покупателей. И в целом такая покупка обойдется дешевле, чем в автосалоне, считает автомобильный эксперт Максим Ракитин.

В ситуации снижения спроса на авто в стране, маркетплейсы могут помочь автодилерам хотя бы частично вернуть покупателей.

«Обычно на маркетплейсе цена немного ниже, чем в традиционном магазине, — говорит Ракитин. — На машины слишком большого снижения ждать не стоит, думаю, скидка будет в пределах 100-200 тысяч рублей. Сейчас на онлайн-площадки зашли в основном популярные в России китайские бренды, например, Geely, Chery. Недавно сообщалось о появлении там Belgee — это такой Geely по-белорусски. Представлены и машины Lada. Я полагаю, что если продажи на маркетплейсах привлекут покупателей, то на площадки зайдут и другие бренды».

Так, на одном из маркетплейсов сейчас продается внедорожник Chery Tiggo 9 за 3,9 млн рублей. До конца месяца покупателям предлагают достаточно чувствительную скидку в 240 тысяч рублей. У дилеров цена обычно превышает 4 млн рублей.

Еще один плюс онлайн-покупки — она не влечет за собой дополнительные расходы в отличие от приобретения машины в автосалоне. Речь о разного рода страховых услугах, не слишком нужных аксессуарах, объясняет Максим Ракитин.

«Многие будут только рады избежать общения с представителями дилеров, от которых сложно уйти без навязанных услуг, — считает автоэксперт. — Кто-то из менеджеров умело уговаривает, другие создают впечатление, что без этих „допов“ автомобиль купить нельзя. Их можно понять, это их доход, тем более в ситуации, когда продажи идут плохо».

Пока автомобили к дверям не доставляют, говорит эксперт. И покупателю все равно придется приехать в один из дилерских центров за новой машиной, но никаких дополнительных затрат не потребуется.

«Если ситуация на автомобильном рынке не изменится, для привлечения покупателей дилеры наверняка начнут привозить купленные в интернете машины прямо к домам новых владельцев, — убежден Ракитин. — Так уже давно делают в Китае — покупателя у дверей ждет эвакуатор с автомобилем, перевязанным лентой или в красивом чехле».

У покупки машины на маркетплейсе есть и минусы. Привыкший к тест-драйвам и возможности исследовать машину руками и глазами покупатель наверняка будет чувствовать себя не очень уверенно, покупая онлайн. Автоэксперт в этом случае рекомендует все-таки найти время для похода в автосалон, где продают такие же машины и потрогать будущее приобретение собственными руками.

Российские автодилеры снижают цены, поскольку не могут продать все произведенные в стране или завезенные в РФ машины. Это связано с тем, что россияне не торопятся менять автомобили из-за их стоимости и высоких ставок по кредитам. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах