За её отсутствие водителя могут оштрафовать. А с 1 апреля штраф могут взять, наоборот, за наличие знака «Ш» на стекле. Кому и зачем нужен такой закон? И проверяли ли его перед принятием на коррупционную составляющую? Ведь поле для злоупотреблений он открывает широчайшее.
Николай Степанов, региональный директор Русского АвтоМотоКлуба:
— На мой взгляд, данное новшество — прекрасная возможность лишний раз остановить машину для проверки всего сразу. Ведь останавливать можно любой автомобиль без этого знака — иначе не определишь, шипованные на нём шины или нет.
Возникает ощущение, что всё это делается исключительно для того, чтобы власти имели возможность лишний раз залезть в карман к водителям. Ведь эти наклейки несколько лет назад уже были обязательны, потом их отменили, а затем снова ввели. И все манипуляции на статистику аварий не повлияли никак.
Полагаю, что подобные законы создаются, чтобы законодатели и гаишники могли смело рапортовать, как они принимают меры для уменьшения количества аварий, не потратив ни копейки, — ведь в данном случае за всё заплатят автовладельцы!
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции