Примерное время чтения: 2 минуты
1812

Дальше не едем - тупик!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. Как вырастить нобелевского лауреата 07/09/2016
Сергей Асланян.
Сергей Асланян. Коллаж АиФ

Сергей Асланян, независимый автоэксперт, радиоведущий

Нынешняя реформа (допустив ошибку, кандидат в водители должен ответить на 5 доп-­вопросов, на площадке выполнить 5 упражнений вместо 3, а на сдачу экзамена отводится час. - Ред.) не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения.  

Зимой группа экспертов собрала мастеров спорта по мотокроссу, ралли, гонкам, которые попытались по этим методикам сдать практический экзамен. Не смогли! Несмотря на это методику ни­кто не доработал. Если раньше можно было сдать экзамен за один день, то сейчас три вида экзаменов разбросаны по разным дням. То есть человек должен бросить все дела, уйти с работы и несколько дней торчать под дверью автошколы. 

Билеты по теории не имеют никакого отношения к практике. Для сдачи ты должен их вызубрить. Логично же ответить на них, зная ПДД, не получится. Сдавать усложнённую практику тоже придётся с трудом, если только ты не занимался самостоятельно по ночам. На практику отводится ничтожно малые 56 часов. А ведь первой претензией к автошколам несколько лет назад было именно маленькое количество часов практики - 50 часов. Добавили всего... 6 часов! Действительно же научить человека водить машину можно, если сначала будет практика (не меньше 180 часов), а потом уже к ней - теория. Тогда кандидат в водители хотя бы будет понимать, когда и зачем применяются правила. А у нас же водители на экзаменах порой и завестись не могут!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах