Примерное время чтения: 2 минуты
1527

На Московском автошоу MIMS 2023 показаны новые «Москвичи»

Игорь Харитонов / АиФ
Москва, 23 августа - АиФ-Москва.

На проходящем форуме IMAF генеральный директор завода «Москвич» Ханс-Петер Мозер рассказал, что вскоре на конвейер предприятия встанут новые модели. Сначала в продажу поступит «Москвич-6», а затем к нему присоединятся «Москвич-5» и «Москвич-8». При этом на международной выставке MIMS в Москве был продемонстрирован лифтбек «Москвич-6», который начнут собирать до конца 2023 года.

Лифтбек «Москвич-6» похож на Sehol A5 Plus компании JAC. Этот автомобиль оснащается 1,5-литровым турбированным 150-сильным бензиновым двигателем и новой 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод у машины только передний. Будут доступны три комплектации, включающие электронные системы безопасности движения, мультимедийную установку с камерами кругового обзора, подушки безопасности, парктроники и многие другие опции.

Длина машины — 4780 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1492 мм. Колесная база — 2770 мм. Автомобиль обладает очень практичным багажником объемом 540 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда полезное пространство для поклажи возрастает до 1650 л.

«Москвич-5», если судить по представленным слайдам, имеет заимствования от кроссовера JAC Sehol X6, который в этом году должен пройти в Китае через процедуру обновления. Длина кузова машины — 4505 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1698 мм. Тем самым по габаритам паркетник приближается к Volkswagen Tiguan. Дорожный просвет машины — 170 мм, а колесная база — 2660 мм.

Багажное отделение у кроссовера сопоставимо с тем, что есть у седанов, — 485 мм, а при сложенных спинках пространство вырастает до 1816 мм.

Под капотом машины стоит 1,5-литровый турбированный двигатель, агрегированный роботизированной коробкой передач.

О показанном на слайдах господина Мозера «Москвиче-8» информации меньше всего. Вероятно, эта модель перекликается с кроссовером JAC X7, который имеет длину 4776 мм и колесную базу в 2750 мм, что сопоставимо с размерами Hyundai Santa Fe. Привод у машины только передний.

JAC изготавливает свои новые автомобили на модульной платформе MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), которая была разработана компанией в сотрудничестве с немецкими инженерами из Volkswagen. Более подробная информация будет представлена перед началом продаж.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах