3873
Самые дорогие автомобили в мире
Производители люксовых автомобилей иногда балуют публику ограниченными сериями ультрадорогих гиперкаров. Купить их могут лишь избранные, которые зачастую даже не открывают своих имен. Что это за машины?
Футболист аргентинской сборной и стамбульского «Галатасарая» Мауро Икарди приобрел самый дорогой среди новых автомобилей в мире — Rolls Royce Boat Tail. Его стоимость составила 26 млн евро.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
Модель была выпущена в трех экземплярах. Одна из них была продана промышленнику, разбогатевшему на производстве жемчуга, другая, по слухам, рэперу Jay-Z и певице Beyonce.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
Каждый Boat Tail собирается вручную, на это уходит до четырех лет.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
Четырехместный кабриолет отделан розовым золотом и шпоном ореха. Под капотом располагается 6,75-литровый 12-цилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью почти 600 лошадиных сил.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
В мае 2022 года с молотка Sotheby’s ушел самый дорогой легковой автомобиль в мире среди проданных на аукционе — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Его стоимость составила 135 млн евро. Автомобиль приобрел частный коллекционер, не пожелавший открыть своего имени.
© www.globallookpress.com / Marcel Kusch
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — разрабатывался для гонок серии World Spotrs Car Championship и способен развивать скорость до 290 километров в час. Второй экземпляр купе 300 SLR отправлен в музей Mercedes-Benz в Штутгарте.
© www.globallookpress.com / imago stock&people
Гиперкар La Voiture Noire от Bugatti переводится с французского как «Черная машина». Автомобиль был создан в честь знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска и показан в качестве концепта в марте 2019 года на Женевском автосалоне. После автошоу гиперкар был отправлен на завод во французский Мольсайм для настройки двигателя и трансмиссии.
© www.globallookpress.com / Uli Deck
Гиперкар оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. До первой «сотни» машина разгоняется за 2,5 сек., а максимальная скорость приближается к 420 км/ч.
© www.globallookpress.com / via www.imago-images.de
Автомобиль был продан неназванному покупателю за 11 млн евро.
© www.globallookpress.com / Sebastian Geisler, via www.imago
Концептуальное купе Exelero было разработано компанией Maybach не только для представительских целей на автошоу, но и для практических нужд. После показов на автосалонах в 2005 году Exelero применялся для испытаний высокоскоростных шин, разработанных компанией Goodyear. Автомобиль имеет под капотом стандартный 6,0-литровый V-образный 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 700 л. с. и тягой в 1020 Нм. Автомобиль достигает первой «сотни» за 4,4 сек., а его максимальная скорость приближается к 350 км/ч.
В 2011 году Maybach Exelero был продан американскому рэперу Birdman за 8 млн долларов.
© Commons.wikimedia.org / LSDSL
Компания Koenigsegg изготавливает спортивные прототипы для трековых гонок, но время от времени готовит единичные экземпляры для дорог общего пользования. К примеру, в 2019 году было собрано два экземпляра CCXR Trevita. Для облегчения кузова использовался карбоновый каркас с алмазным напылением. Под капотом машины установлен 4,8-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 1018 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает примерно 400 км/ч. Купить Koenigsegg CCXR Trevita можно за 5 млн.
© Кадр YouTube / Jay Leno's Garage
Гиперкар Lamborghini Veneno был разработан в честь 50-летнего юбилея итальянской марки. По традиции автомобиль получил такое же имя, как у агрессивного быка Венено из испанской корриды, ставшего демонически знаменитым в 1914 году после убийства тореадора. Венено в переводе с испанского означает «яд». Всего было изготовлено 14 гиперкаров. Цена каждого превышала 4,5 млн долл. До сих пор это самые дорогие машины в истории марки.
© www.globallookpress.com / Marcel Thomas
Автомобиль вооружен 6,5-литровым атмосферным мотором V12 мощностью 750 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,8 сек. А максимальная скорость достигает 350 км/ч.
© www.globallookpress.com / Panoramic
Знаменитая марка Aston Martin тоже имеет в своем багаже дорогой гиперкар. Это Valkyrie созданный на базе трекового болида Формулы 1. Купе оснащено атмосферным 6,5-литровым двигателем V12 от ателье Cosworth. Мотор раскручивается до 11 200 оборотов и развивает 1000 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Цена на Aston Martin Valkyrie начинается от 3,2 млн долларов.
© www.globallookpress.com / Panoramic
Футболист аргентинской сборной и стамбульского «Галатасарая» Мауро Икарди приобрел самый дорогой среди новых автомобилей в мире — Rolls Royce Boat Tail. Его стоимость составила 26 млн евро.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
Модель была выпущена в трех экземплярах. Одна из них была продана промышленнику, разбогатевшему на производстве жемчуга, другая, по слухам, рэперу Jay-Z и певице Beyonce.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
Каждый Boat Tail собирается вручную, на это уходит до четырех лет.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
Четырехместный кабриолет отделан розовым золотом и шпоном ореха. Под капотом располагается 6,75-литровый 12-цилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью почти 600 лошадиных сил.
© Кадр YouTube / Rolls-Royce Motor Cars
В мае 2022 года с молотка Sotheby’s ушел самый дорогой легковой автомобиль в мире среди проданных на аукционе — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Его стоимость составила 135 млн евро. Автомобиль приобрел частный коллекционер, не пожелавший открыть своего имени.
© www.globallookpress.com / Marcel Kusch
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — разрабатывался для гонок серии World Spotrs Car Championship и способен развивать скорость до 290 километров в час. Второй экземпляр купе 300 SLR отправлен в музей Mercedes-Benz в Штутгарте.
© www.globallookpress.com / imago stock&people
Гиперкар La Voiture Noire от Bugatti переводится с французского как «Черная машина». Автомобиль был создан в честь знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска и показан в качестве концепта в марте 2019 года на Женевском автосалоне. После автошоу гиперкар был отправлен на завод во французский Мольсайм для настройки двигателя и трансмиссии.
© www.globallookpress.com / Uli Deck
Гиперкар оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. До первой «сотни» машина разгоняется за 2,5 сек., а максимальная скорость приближается к 420 км/ч.
© www.globallookpress.com / via www.imago-images.de
Автомобиль был продан неназванному покупателю за 11 млн евро.
© www.globallookpress.com / Sebastian Geisler, via www.imago
Концептуальное купе Exelero было разработано компанией Maybach не только для представительских целей на автошоу, но и для практических нужд. После показов на автосалонах в 2005 году Exelero применялся для испытаний высокоскоростных шин, разработанных компанией Goodyear. Автомобиль имеет под капотом стандартный 6,0-литровый V-образный 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 700 л. с. и тягой в 1020 Нм. Автомобиль достигает первой «сотни» за 4,4 сек., а его максимальная скорость приближается к 350 км/ч.
В 2011 году Maybach Exelero был продан американскому рэперу Birdman за 8 млн долларов.
© Commons.wikimedia.org / LSDSL
Компания Koenigsegg изготавливает спортивные прототипы для трековых гонок, но время от времени готовит единичные экземпляры для дорог общего пользования. К примеру, в 2019 году было собрано два экземпляра CCXR Trevita. Для облегчения кузова использовался карбоновый каркас с алмазным напылением. Под капотом машины установлен 4,8-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 1018 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает примерно 400 км/ч. Купить Koenigsegg CCXR Trevita можно за 5 млн.
© Кадр YouTube / Jay Leno's Garage
Гиперкар Lamborghini Veneno был разработан в честь 50-летнего юбилея итальянской марки. По традиции автомобиль получил такое же имя, как у агрессивного быка Венено из испанской корриды, ставшего демонически знаменитым в 1914 году после убийства тореадора. Венено в переводе с испанского означает «яд». Всего было изготовлено 14 гиперкаров. Цена каждого превышала 4,5 млн долл. До сих пор это самые дорогие машины в истории марки.
© www.globallookpress.com / Marcel Thomas
Автомобиль вооружен 6,5-литровым атмосферным мотором V12 мощностью 750 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,8 сек. А максимальная скорость достигает 350 км/ч.
© www.globallookpress.com / Panoramic
Знаменитая марка Aston Martin тоже имеет в своем багаже дорогой гиперкар. Это Valkyrie созданный на базе трекового болида Формулы 1. Купе оснащено атмосферным 6,5-литровым двигателем V12 от ателье Cosworth. Мотор раскручивается до 11 200 оборотов и развивает 1000 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Цена на Aston Martin Valkyrie начинается от 3,2 млн долларов.
© www.globallookpress.com / Panoramic
Материал подготовлен:
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть