В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Москвич». Московский завод Renault перешёл на баланс города, на предприятии планируется возобновить производство автомобилей под историческим брендом «Москвич». АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
КИМ-10 — первый советский серийный малолитражный автомобиль. За основу будущей модели был взят Ford Prefect. Всего было выпущено, по разным данным, от 381 до 398 автомобилей.
Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors.
Москвич-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями. Модель сумела завоевать популярность за рубежом.
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Эта модель оказалось одной из самых успешных, половина выпуска была экспортирована. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год.
Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске. «412-й» –модификация 408 модели, прославившаяся долгой и успешной спортивной карьерой – стал прототипом «Жигулей».
Москвич-423 — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957-1963 гг. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя.
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве с 1975 по 1988 год, стал последним заднеприводным автомобилем, который построили на АЗЛК. Представлял собой модернизированный вариант модели «Москвич-412».
Москвич-2141(АЗЛК-2141) — последнее поколение «Москвичей», советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО «Москвич»).
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Представляет собой I поколение автомобилей Горьковского автомобильного завода. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
КИМ-10 — первый советский серийный малолитражный автомобиль. За основу будущей модели был взят Ford Prefect. Всего было выпущено, по разным данным, от 381 до 398 автомобилей.
Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors.
Москвич-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями. Модель сумела завоевать популярность за рубежом.
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Эта модель оказалось одной из самых успешных, половина выпуска была экспортирована. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год.
Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске. «412-й» –модификация 408 модели, прославившаяся долгой и успешной спортивной карьерой – стал прототипом «Жигулей».
Москвич-423 — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957-1963 гг. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя.
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве с 1975 по 1988 год, стал последним заднеприводным автомобилем, который построили на АЗЛК. Представлял собой модернизированный вариант модели «Москвич-412».
Москвич-2141(АЗЛК-2141) — последнее поколение «Москвичей», советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО «Москвич»).
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|