Зачем придумали автомобиль с педалями?
В Германии представили гибрид электромобиля и велосипеда. Зачем он нужен?
Велоэлектромобиль Hopper ➊, рассчитанный на двух человек, позволяет легально объезжать пробки по тротуару, если на нём есть велоразметка, транспортный налог за него платить не надо. Заряда хватит на 60 км, если педали не крутить, при использовании педалей заряд можно экономить.
Hopper — далеко не первый велогибрид. Так, словацкие инженеры придумали педальный электрокар, который печатается на 3D-принтере ➋. Купить у разработчиков можно только ключевые узлы, а прочие детали придётся распечатать самостоятельно на 3D-принтере.
Немецкий педальный гибрид Twike 5 ➌ имеет герметичную кабину, разгоняется на электротяге до 90 км/ч. Питает двигатель литийионный аккумулятор, заряд которого могут восполнить и водитель, и пассажир за счёт вращения педалей.
Тоуота предложила систему подзарядки беспилотных такси за счёт пассажиров ➍. На сколько энергии накрутил, на столько и снижается цена поездки.
В проекте двухэтажного электробуса Cycling Bus ➎ на первом этаже сидят обычные пассажиры, а на втором — те, кто крутит педали. Для заряжающих аккумулятор проезд бесплатный.
Ещё одна разработка — туристический электробус Вike Guide ➏, где вместо сидений велосипеды. Как только Вike Guide подъезжает к месту назначения, велосипеды отсоединяются и туристы разъезжаются смотреть окрестности.
Есть и водный электровелосипед Manta 5 ❼. Максимальная скорость, которую он способен развивать, — 22 км/ч.