Примерное время чтения: 4 минуты
7367

Почти тест-драйв «Москвича». Новый автомобиль просторный и удобный

Фото: Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Рекомендуется высоким водителям

МАЗ «Москвич» запустил производство городского кроссовера. Модель «Москвич-3» доступна с бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л. с., 210 Нм) в паре с автоматической трансмиссией CVT или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Посидеть за рулем одной из первых машин, сошедших с конвейера, удалось корреспонденту AIF.RU.

Инспектировать машину, когда у тебя рост 178, всегда интересно. Сразу становится понятно, каково будет водителю и пассажирам, если у них длинные ноги и рост выше среднестатистического. Проверка водительского места прошла без сучка и задоринки. Поджимать ноги к ушам не пришлось, как и отодвигать сиденье до упора назад, внутреннее убранство радовало глаз. Расположение штурвала удобное, как заявляют сами производители, «многофункциональный руль с электроусилителем имеет блок управления круиз-контролем, также в автомобиле есть электромеханический стояночный тормоз с функцией автоудержания».

Проверяю пассажирские сиденья: тоже все в порядке. И на заднем сиденье ногам места хватает. Даже если все места сзади заняты, там никто не будет зажат соседями. Багажник вместительный и высокий (также проверено на себе и паре коллег). Вообще, машина производит очень приятное впечатление, нет никаких мелочей, которые бы портили общую картину.

Куплю для семьи

Прямо в сборочном цеху мне удалось побеседовать с сотрудниками завода и задать им провокационный вопрос: «А себе такую машину купите?»

Руководитель проектов завода Максим Клюшкин:

Руководитель проектов завода Максим Клюшкин
Руководитель проектов завода Максим Клюшкин. Фото: АиФ/ Галина Шейкина

— Как семейный автомобиль новый «Москвич» однозначно хорош. Как только это будет реально, сразу куплю его, у меня трое детей. Места всем точно хватит, и для путешествий машина подходит. На юг в отпуск за 2000 километров легко можно отправляться. В багажник — чемоданы, на рейлинги на крыше — бокс, и вперед. Кстати, я прекрасно знаю, что такое автомобиль «Москвич». Моей первой машиной был легендарный «Москвич-2141», я его купил на первые заработанные деньги.

По словам Максима Клюшкина, производство восстановили с фантастической скоростью: «Еще несколько месяцев назад цех, в котором мы находимся, был полностью пустой. Все сделано с нуля, люди работали день и ночь, чтобы быстрее запустить конвейер. На нем можно будет собирать сразу несколько моделей автомобилей. Это счастье — не останавливать завод, а запускать его. Я работаю здесь с 2004 года, принимал участие еще в запуске “Рено”. Спасибо мэру, что он поверил в нас». 

Дмитрий Серебренников, слесарь механосборочных работ, работает на заводе уже 11 лет:

Руководитель проектов завода Максим Клюшкин
Дмитрий Серебренников, слесарь механосборочных работ. Фото: АиФ/ Галина Шейкина

— Коллектив у нас очень дружный, всех знаешь, работать одно удовольствие. Пока был период вынужденного простоя, никто не волновался, всем платили согласно трудовому законодательству, иногда ребят вызывали в цех. Социальная защищенность очень чувствовалась. Сейчас у всех приподнятое настроение. Хочется расти, осваивать новые операции. 

На вопрос: «Купите Москвич-3?» — Дмитрий Серебренников ответил не задумываясь:

— Обязательно. Когда сам собираешь автомобиль, вдвойне интереснее его водить. Ты же прекрасно понимаешь, как с машиной обращаться, как она себя ведет в разных ситуациях. Плюс точно уверен в ее безопасности. Надеюсь, что по покупке будут льготные программы для сотрудников.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах