Примерное время чтения: 2 минуты
364

Новый Toyota RAV4 представлен на автосалоне Лос-Анджелесе

Фото: Toyota

Москва, 29 ноября – АиФ-Москва. Четвертое поколение популярного кроссовера Toyota RAV4 наконец представлено публике. В самом начале он был первым представителем класса компактных внедорожников с момента премьеры в 1994 году. Три поколения были проданы в количестве более 4,5 миллионов в 150 странах по всему миру, и 90% этих автомобилей остаются на дорогах.

Новое поколение увеличился в размерах – стал длиннее 4570 мм (+205 мм) и шире (+30 мм), но ниже (-25 мм), чем его предшественник, и представляет новый силуэт, который выражает свою универсальность, вместительность и улучшенные динамические возможностями. Его внешность не является чем-то сверхъестественным, но он вполне соответствует ожиданием покупателей, на запросы которых ориентирован в первую очередь. Внешность отражает последние дизайнерские тенденции Toyota – скульптурные линии, устойчивый силуэт, сложный рисунок фар и фонарей.

Салон стал просторнее и удобнее. У водителя улучшился обзор за счёт более тонких передних стоек. Полностью поменялась передняя консоль – она стала состоять из нескольких уровней, один из которых имеет мягкую обивку. Обновилась приборная панель, а почти все системы имеют приятное сенсорное управление. Увеличилось пространство для пассажиров второго ряда, расстояние в 970 мм является лучшим показателем в классе. Объём багажника увеличился до 547 литров.

Всего на европейском рынке будет представлено четыре варианта RAV4: переднеприводная версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 151 л.с. и роботизированной коробкой CVT, 2-литровый дизель мощностью 123 л.с. 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом, и 150-сильный дизель объёмом 2,2 л работающий в паре с 6-ступенчатом МКПП или шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Для лучшего управления и в помощь водители на RAV4 установлена интегрированная система Dynamic Drive, которая координирует работу двигателя, трансмиссии, электроусилителя руля в различных условиях с помощью ряда датчиков, контролирующих скорость автомобиля, угол поворота руля, и угловую скорость. Опционно устанавливаются системы помощи спуска и подъёма – Down-Hill Assist и Hill-Start Assist, система оповещения при смене полосы движения и мониторинг «слепых зон».

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах