Столичный автомобильный завод «Москвич» нашёл партнёров среди дилерских центров Москвы, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Уже до конца этого года начнётся отгрузка в 11 дилерских центров.
Как отметили в пресс-службе «Москвича», при выборе партнёров компания уделяла особое внимание их соответствию современным стандартам автобизнеса и готовности создать инфраструктуру для демонстрации новинки.
Помимо этого, на выбор салонов повлияла транспортная доступность центров и хорошая обзорность зданий.
«Мы завершили отбор заявок и выбрали дилерские центры в столице, которые на первом этапе будут продавать автомобили в Москве. В следующем году мы сконцентрируем свою активность на крупных российских городах-миллионниках, а по мере увеличения производственных объёмов будем расширять наше присутствие на рынке России», – рассказал гендиректор Московского автомобильного завода «Москвич» Дмитрий Пронин.
Напомним, что первым автомобилем возрождённой марки стал городской кроссовер «Москвич 3». Уже известна и начальная цена автомобиля — 1,97 миллиона рублей.