Инженеры из Ингольштадта продолжают переводить модельную линейку на новые платформы. Среднеразмерные автомобили пользуются MQB, ну а большие машины пробуют платформу MLB с поперечным расположением мотора и коробки.
Первой моделью стала крупная Q7, а вот новая Audi Q5 заимствовала у нее многие узлы и агрегаты. К примеру, теперь кроссовер вооружился пневматической подвеской, из-за чего обладает феноменальной плавностью хода и способен менять клиренс.
Впервые на машине реализован и полный привод quattro ultra, отличающийся от прежнего возможностью отключения карданного вала для экономии топлива. На больших скоростях машина становится моноприводной.
Однако она мгновенно подключает тягу, если колеса проявляют малейшую склонность к пробуксовке. Кроме того, задний привод вооружен муфтой с раздельным распределением момента между колесами.
Автомобиль получил целый ряд передовых технических решений. В их числе – система Audi connect, обеспечивающая подключение к информационным сетям при помощи виртуальной панели приборов Audi virtual cockpit или центрального дисплея системы MMI.