Примерное время чтения: 3 минуты
318

Без налога на роскошь. Лифтбек Volkswagen Arteon добрался до России

Лифтбек Arteon продается в Германии с 2017 года, но в Россию пришел только сейчас, хотя ранее планировалось выпустить его в 2018 году. Видимо, тогда маркетологи компании не видели в модели необходимости, хотя сейчас обстоятельства изменились и автомобиль может побороться за покупателей в своем сегменте. Volkswagen Arteon является наследником имиджевого четырехдверного купе Passat CC и может составить конкуренцию ближайшим по духу Audi A5 Sportback 40 TFSI S tronic со 190-сильным турбомотором, а также BMW четвертой серии Gran Coupe.

Тормозит перед перекрестками

В отличие от прежнего Passat CC новый Volkswagen Arteon является лифтбеком с удлиненной колесной базой, заниженной крышей и большим багажником. Задняя крышка поднимается вместе со стеклом, как у Skoda Superb, открывая огромный багажник емкостью 563 литра.

Особое внимание уделено комфорту в салоне. База длиной 2837 мм позволяет с комфортом разместить 5 пассажиров. Двери безрамочные, как у купе. Для модели разработаны эргономичные кресла ergoComfort с мощной боковой поддержкой. Обивка центральной части спинки и подушек выполнена из искусственной замши, а внутренняя боковина сидений и подлокотник — из кожи Vienna.

Volkswagen Arteon.
Volkswagen Arteon. Фото: Пресс-служба Volkswagen

Многие системы дебютировали на Volkswagen Arteon и не встречались даже на Audi. К примеру, в обеих версиях R-Line имеется цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма. На нее выводятся показания множества приборов, в том числе и интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. На цифровую приборку выведены карты системы навигации, интегрированные с адаптивным круиз-контролем. При движении в городе автоматика не только подруливает в полосе, но и «видит» перекрестки и заранее сбрасывает скорость при приближении к ним. Для эффективной работы системы требуются еженедельные обновления карт.

В машине устанавливается 3-зонный климат-контроль с дополнительным блоком управления для заднего ряда сидений. Есть панорамный люк с электроприводом и интерьерная подсветка с десятком тем.

Настраивается ползунками

Самые интересные настройки касаются работы силового агрегата, подвески и рулевого управления. Если раньше можно было выбрать фиксированную программу из списка, то теперь водителю предлагается возможность отрегулировать характер машины виртуальным ползунком.

Volkswagen Arteon.
Volkswagen Arteon. Фото: Пресс-служба Volkswagen

Volkswagen Arteon оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с., который идет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с мокрым пакетом сцеплений. Привод только передний.

На российском рынке Arteon представлен только в двух фиксированных комплектациях: R-Line (от 2 639 000 рублей) и R-Line Premium с расширенным набором оборудования (2 999 000 рублей). Обе комплектации не доходят по цене до 3 млн рублей, благодаря чему владение машиной оказывается в разы дешевле, чем в случае с Audi A5 Sportback TFSI S tronic и BMW четвертой серии Gran Coupe 420i xDrive, попадающими под налог на роскошь и досаждающими высокими ежегодными тратами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах