Примерное время чтения: 5 минут
185

Авито запускает Селект. Россиянам доступна бронь авто у проверенных дилеров

Пользователь может безопасно забронировать авто и узнать детали о его состоянии до визита в салон.

В приложении крупной онлайн-платформы стал доступен бесплатный сервис Селект, который помогает в покупке нового автомобиля или авто с пробегом у проверенных дилеров по фиксированной в объявлении цене. Пользователь может безопасно забронировать автомобиль онлайн и узнать детали о состоянии авто до визита в салон. Поддержку в процессе покупки автомобиля оказывает персональный менеджер платформы.

С помощью сервиса пользователи смогут приобрести автомобили от крупнейших автодилеров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске, Чебоксарах. До конца 2025 года сервис станет доступен по всей стране.

В разделе представлены специально отобранные автомобили от партнеров, проверенных Авито Авто. При покупке автомобиля через Селект, пользователь бесплатно получит отчет Автотеки по выбранному автомобилю, а также поддержку личного менеджера, который сопроводит на всех этапах сделки и поможет в проведении осмотра независимым специалистом. На все автомобили из Селекта действует фиксированная цена, а если есть дополнительные условия, информация о них будет указана в объявлении.

«Запуск раздела продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат. Ежедневно Авито Авто посещает более 7 млн человек, и новый сервис — это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров Селекта — автодилеров, на всю территорию России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны», — рассказал директор направления «Автомобили» на платформе Вадим Иванов.

Для дилеров, в свою очередь, сервис предлагает комфортные условия сотрудничества — объявления с автомобилями из Селекта будут в большем приоритете в выдаче, а оплата производится за завершенные сделки.

«Запуская Селект, платформа замыкает цикл покупки и продажи авто для дилеров: сначала в Авито Аукционе компания дает возможность дилерам приобрести транспортное средство, а затем в Селекте помогает его реализовать. Сервис позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки. У покупателя же благодаря использованию сервиса и коммуникации с личным менеджером повышается доверие к выбранному автомобилю и продавцу. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины. Компания в данном случае выполняет функцию эксперта в сделке», — отметил директор дилерской компании Expocar Гор Петросян.

По результатам опроса, проведенного в августе 2024 года с участием 5000 россиян, 67% респондентов, планирующих покупку автомобиля, имеют опасения, связанные с процессом его выбора. Среди возможных причин отказа от покупки выбранного авто 67% респондентов называют сомнения в чистоте истории автомобиля, 59% — неуверенность в надежности продавца, 57% — сомнения в том, что все агрегаты автомобиля надежны и работают так, как заявлено продавцом, а 52% — сложность оформления документов.

Наиболее полезными услугами, которые могли бы облегчить покупку автомобиля, 19% респондентов назвали предоставление документов с историей владения автомобиля, 19% — помощь при осмотре автомобиля, 17% — консультацию специалиста по подбору авто, 15% — помощь в поиске авто и оформлении документов, 15% — тест-драйв транспортного средства.

«Мы видим востребованность рынка в таком сервисе как Селект. С его помощью пользователи могут спокойно, с комфортом подбирать, вносить предоплату и покупать авто с пробегом, получая онлайн и офлайн поддержку от платформы. Личный менеджер от нашей платформы возьмет на себя общение с дилером, организует осмотр и предоставит полную информацию об авто — о состоянии кузова,реальном износе деталей подвески, двигателя и других критических узлов, о количестве предыдущих владельцев и истории владения — например, был ли автомобиль в такси или каршеринге. Весь комплекс сопровождения — и работа менеджера, и отчет Автотеки для покупателя предоставляются бесплатно», — отметил руководитель направления «Транзакционная модель» на платформе Эдуард Ефремов.

«Как автоблогер, я очень часто сталкиваюсь со множеством сложностей во время покупки автомобилей. Основная из них — найти тот самый подходящий вариант. Селект как раз решает эту проблему, делая процесс покупки удобным и позволяя сберечь клиенту нервы, время и деньги. Также мне всегда очень не хватало человека, который бы контролировал соблюдение всех условий при покупке авто, поэтому то, что у покупателя будет личный менеджер, очень радует. Я убеждена, что Селект будет востребован — он подойдет всем, кто заинтересован в покупке авто с легкостью и надежностью одновременно. В целом, запуск сервиса — это выход на новый уровень приобретения автомобиля, и я очень рада, что платформе удается так быстро развиваться и идти вперед семимильными шагами», — поделилась Blondinka Drive.

Сервис доступен через браузер в смартфоне, а также в приложении на платформах iOS и Android, что позволяет пользователям искать автомобили в удобном для них формате.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах