17 января состоялось традиционное подведение итогов деятельности компании Citroën в России. 2012 год получился ещё более успешным чем предшествующий – продажи автомобилей марки выросли на 19%. Различные представители направлений рассказали с помощью чего это было сделано. В заключении, генеральный директор российского Citroën, Жан-Луи Шамла объявил об амбициозных планах на 2013 год – увеличение продаж на 30%. Этому должны способствовать вывод на рынок двух моделей: C-Elysée и С4 седан. И если продажи С4 начнутся только после запуска производства в Калуге в середине года, то C-Elysée – вот он стоит в зале, а покупатели смогут его получить в течение двух ближайших месяцев.
Citroën C-Elysee разрабатывался альянсом PSA, что называется «с нуля», в ответ на возросшую потребность в недорогих и надежных седанах для повседневного использования. У партнёра Peugeot тоже появится своя версия машины под названием 301. В отличие от не менее ожидаемого локализованного С4 седан, Citroën C-Elysee будет производиться в Испании на сборочном предприятии в городе Виго.
Несмотря на импортное происхождение, автомобиль адаптирован к эксплуатации в России. Он имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей, дополнительную защиту двигателя, обогрев нижней части лобового стекла и аккумулятор повышенной ёмкости. Также все C-Elysée вне зависимости от комплектации оборудуются ABS, а система ESP предлагается в качестве опции.
Citroën C-Elysée имеет габариты: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. Колесная база составляет 2,65 м. По обещаниям производителя увеличенная колея и специально разработанная ходовая часть в сочетании с точным информативным рулевым управлением обеспечивают автомобилю прочное сцепление с дорогой и безопасность для всех пассажиров даже в самых сложных условиях.
Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, в индексе которых число соответствует мощности в л.с. VTi 72 – новый экономичный 3-цилиндровый мотор объёмом 1,2 л, с одним из лучших показателей в классе: средний расход топлива составляет 5,3 л/100 км. Он будет идти в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а к середине 2013 года будет возможен вариант с «роботом». VTi 115 – двигатель 1,6 л, который оснащен регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале, что обеспечивает сниженный расход топлива и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. На автомобиль с двигателем VTi 115 будет устанавливаться ручная или автоматическая КПП.
Citroën C-Elysée будет представлен в семи цветовых вариантах кузова и трех вариантах отделки салона, в зависимости от уровня комплектации, в отделке кузова может быть использованы хромированными детали.
Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 000 км.
Комплектации и стоимость Citroën C-Elysée в России:
Двигатель/ КПП | Комплектация | Стоимость, руб. |
---|---|---|
VTi 72 МКПП | Dynamique | от 455 900 |
VTi 72 МКПП | Tendance | от 510 400 |
VTi 72 МКПП | Tendance | от 565 400 |
VTi 115 АКПП | Tendance | от 600 400 |
VTi 72 МКПП | Exclusive | от 605 900 |
VTi 115 АКПП | Exclusive | от 640 900 |